Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Конституционность статей 22, 23, 24, 30, 58, 59 и 60 Закона о Связи


Рекомендуемые сообщения

Статьи 59 и 60 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» предусматривают образование так называемого резерва универсального обслуживания источником которого являются отчисления операторов сетей связи общего пользования, на которых возложена обязанность совершать такие отчисления. Порядок образования и расходования резерва универсального обслуживания определен Правилами формирования и расходвания средств резерва универсального обслуживания, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2005 № 243.

По данным http://www.ksrf.ru/news/msg.asp?id=48&pg=1, Дума Корякского автономного округа, полагая, что статьи 22, 23, 24, 30, 58, 59, 60 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» устанавливают под видом сбора новый налог без определения его в законе; предоставляют Правительству право возлагать на операторов связи обязанности, отказаться от которых они не могут, а также нарушают еще ряд конституционных норм, обратилась в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности указанных статей.

26.12.2005 Конституционный Суд Российской Федерации приступил к рассмотрению названного дела.

Рассмотрение подобных дел – не первое в практике Конституционного Суда Российской Федерации. Результаты предыдущих рассмотрений, как известно, далеко не однозначны. Интересно, чем теперь «порадует» Конституционный Суд Российской Федерации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение.

Как вы полагаете, КСюха: а)вынесет отказное определение, ссылаясь на формальную неприемлемость жалобы; б) признает названные положения Закона о связи конституционными (например, обзовя отчисления "фискальными сборами" или указав на то, что Конституция России не предусматривает исчерпывающего перечня платежей, взимаемых государством, либо указав на то, что отсутствует конструкция обязательного платежа); в) признает положения Закона о связи неконституционными; г) какой-то иной вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...