Curtain Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Я работаю инженером в строительном подразделении, занимаюсь подсчетом суммы, в которую входит объем работ, выполненный рабочими. Каждый месяц нужно набрать определенную сумму по плану. Теперь начальник стал мне угрожать, если я не наберу в конце месяца эту сумму для плана, то премию снимут и с меня и с рабочих. Да я ему говорю, пусть с меня снимают эту премию. Могут ли снять из-за меня премию с рабочих? Также начальник сказал, что потом рабочие неизвестно что со мной сделают (Похоже на угрозы)
Curtain Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Может ли с меня и с рабочих снять премию работодатель, если я была месяц в отпуске и теперь физически не успеваю выполнить план, т е собрать расчеты на нужную сумму? Меня некому заменить и мою работу за время отпуска никто не делал.
VREMYA Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Может ли с меня и с рабочих снять премию работодатель Каким локальным актом предусмотрена Вам данная премия? Что указано в трудовом договоре? Прописаны ли основания не начисления и не выплаты премии? Подписывали ли вы план? Есть ли в должностной инструкции обязанность по выполнению плана?