Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Схватился за руль на экзамене


e2gas

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сдавал на права,задание было проехать перекресток в прямом направление на перекрестке организовано круговое движение.я занял крайнее правое положение,когда загорелся зеленый свет я начал движение на что инспектор сказал что въезд на круговое движение с правым указателем поворота но там есть два поворота на право и когда я их почти проехал я включил правый поворотник и объяснил что включил его только сейчас что бы не ввести в заблуждение других участников движения,не успел я это сказать как инспектор схватился за руль и отвел машину в право а с левой стороны меня подрезала машина он сказал что он вмешался в управление с целью предотвращения дтп и поставил оценку не сдал.я попытался доказать что я ехал по своей полосе и ничего не нарушал а нарушал водитель авто с лева и про поворотник что все сделал правильно он ответил что про поворотник он со мной согласен а дтп я должен был предотвратить.хочу завтра пойти в гибдд и просматривать камеры хочу добиться либо получения прав либо внеочередную пересдачу экзамена что вы мне посоветуете.Спасибо.

Опубликовано

Читаю, понимаю что это такое... круговое... бич (один из) российских дорог... особенно когда нет разметки.... рай для дурачков и выпендрежников.... но у меня возник вопрос - т.к. вы включили поворотник, то следовательно собрались съезжать с кругового, следовательно заняли крайнее правое положение так? вопрос собственно вот какой - куда инспектор вас ещё правее сместил то если и выезжали с крайнего правого и (если это случилось уже после выезда или на "апексе") после поворота направо придерживались крайнего правого положения? на бордюр чтоли?

инспектор конечно бред понёс... интересно он со всеми кто сдает так? ведь в рашкинских автошколах не учат следить за другими (ну и ещё много чему не учат), курсанты выходят неопытные, при сдаче мандраж у них, только за собой следят.... я про вас ничего не говорю, это я к слову. а еслибы на встречку вам вылетел летчик какой-нибудь и втюкнулся бы в вас? там бы реакции этого инспектора (да что уж там.... еслибы и хватило реакции Шумахера, то не хватило бы дороги и\или тормозов...) и чтобы он тогда тоже сказал "не предотвратили ДТП" ? короче бред, рашка, система и т.д. и т.п. тьфу...

про подрезалу - подрезал потому что увидел что машина учебная и ему до ламопчки что и он такой был когда-то (или не был если купил...) и что там сдают не сдают.... это продукт того о чем я писал выше (система)

извините за много букв, просто высказался. ни на что данный текст не повлияет всё равно

Опубликовано
к чему такие высказывания-тут люди за помощью обращаются!

и че? (текст для того чтобы система не выдавала ошибку "сообщение слишком короткое":biggrin: )

Опубликовано

Ведь вы и не советуете ничего автору )))

Автор вам одновременно бесполезно спорить с инспектором. Ведь это он специалист, а вы всего лишь ученик. И инспектору виднее была аварийная ситуация или нет. Никакая камера не сможет показать всю ситуацию на дороге. А доказать что инспектор умышленно придумал ошибку водителя тоже не возможно. Так что перспектив спорить по существу нет.

И кстати без всяких шуток инспектор скорее прав. Другое дело что по отношению к некоторым водителям исеспектор все прощает. Но за руку поймать никак его

И вот со второй стороны можно жаловаться на инспектора, но желательно не переборщить. Иначе уже все другие инспектора будут персонально автора мучать и не сдаст он и с десяти раз.

Экзамен на права очень субъективная штука. И лучше все таки сначала сдать и получить права, а уже потом на дороге вступать в споры с инспекторами и ходить по судам.

Опубликовано

автор, если речь идет о том, что некий авто летел по кольцу и со внутреннего ряда выходил наружу, вы находились от него справа на внешнем ряду - то вы правы, тот не прав.

вот только один из примеров объяснений. гдето в интернете попадалось аналогичное объяснение от высокопоставленного чиновника гаишного.

другой вопрос как вам поступать сейчас

инструктор может сказать что пытался предотвратить ДТП и схватился за руль, потому что вы хоть и были правы на дороге, но не предприняли "всех мер для предотвращения ДТП", т.е. не ориентировались на дороге.

можно конечно поставить вопрос в автошколе о квалификации самого инструктора.

но что вам это даст в реальности?

должна быть зафиксирована схема нарушения, описана причина вашей несдачи. врядли это сделано.

гаишники внеочередную пересдачу ради вас одного не станут организовывать.

есть лишь возможность поговорить с директором автошколы о квалификации инструктора и бесплатной пересдаче.

но тогда остальные инструкторы могут на вас "зал**иться" и будут валить.

короче, тот нередкий случай когда "пешеход был скорее прав чем жив".

вы правы, но чем вам это поможет в условиях нашего бардака...

Опубликовано
автор, если речь идет о том, что некий авто летел по кольцу и со внутреннего ряда выходил наружу, вы находились от него справа на внешнем ряду - то вы правы, тот не прав.

вот только один из примеров объяснений. гдето в интернете попадалось аналогичное объяснение от высокопоставленного чиновника гаишного.

другой вопрос как вам поступать сейчас

инструктор может сказать что пытался предотвратить ДТП и схватился за руль, потому что вы хоть и были правы на дороге, но не предприняли "всех мер для предотвращения ДТП", т.е. не ориентировались на дороге.

можно конечно поставить вопрос в автошколе о квалификации самого инструктора.

но что вам это даст в реальности?

должна быть зафиксирована схема нарушения, описана причина вашей несдачи. врядли это сделано.

гаишники внеочередную пересдачу ради вас одного не станут организовывать.

есть лишь возможность поговорить с директором автошколы о квалификации инструктора и бесплатной пересдаче.

но тогда остальные инструкторы могут на вас "зал**иться" и будут валить.

короче, тот нередкий случай когда "пешеход был скорее прав чем жив".

вы правы, но чем вам это поможет в условиях нашего бардака...

автор говорит, что это был инспектор, а не инструктор. что странно конечно. когда я сдавал, то рядом сидел мой инструктор, а инспектор сзади. это как-то регламентируется где-то?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...