Са65 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Добрый день! Неделю назад сделал заказ на сумму 4400 рублей в интернет магазине в Вконтакте. Заказывал 3 рюкзака из Украины, обсудили с продавцом все детали, я оплатил заказ на его WebMoney кошелёк(через Qiwi кошелёк), он написал, что деньги пришли и он выслал товар, который прибудет через неделю. Неделю спустя добавил меня в чёрный список и удалил из группы. Вот всё, что у меня имеется: 1.диалог, где обсуждаются детали заказа 2.чек перевода денег на его кошелёк 3.диалог, где он признаётся, что обманул меня 4.номер его карты ПриватБанка 5. полное ФИО, а также город его проживания 6. ещё один пострадавший от его рук покупатель, который может подтвердить его вину. Скажите, пожалуйста, как поступить? Можно ли как-нибудь добиться его наказания(находится на территории Украины)? Куда обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasBorn2b Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Вам прямая дорога в првоохранительные органы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.