Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Обучающие занятия


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не уверен, что пишу в том разделе форума, к которому относится мой вопрос. Тем не менее, вопрос такой. Я врач мануальный терапии. Занимаюсь тем ее разделом, который называется «краниосакральная терапия». Проходил соответствующие курсы, имею сертификаты.

На западе краниосакральную терапию (КСТ) может изучать и применять любой желающий, даже без медицинского образования. У нас в стране на курсах КСТ я тоже видел людей без медобразования.

Мне неоднократно поступали предложения от людей, чтобы я научил их КСТ.

Предполагается, что занятия будут не групповые, а индивидуальные.

Законно ли с моей стороны будет проведение таких обучающих занятий?

Если да, то надо ли как-то юридически это оформлять? Как платить налоги с доходов от таковой деятельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что вопрос задал не в том разделе. Чтобы не дублировать вопрос, что является нарушением правил Форума, прошу администратора перенести его в раздел «медицинское право».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно законно

поскольку это обман, образовательной деятельностью это не является

точто также вы можете учить младенцев и стариков, академиков и даунов и вообще кого угодно двигать звёзды руками и заклинаниями

люди платят, получают обман вместо лечения, умирают

это вопрос наличия или отсутствия совести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точто также вы можете учить младенцев и стариков, академиков и даунов и вообще кого угодно двигать звёзды руками и заклинаниями

Вообще не понял, к чему это Вы …

КСТ входит в официальную министерскую программу подготовки врачей мануальной терапии. То есть, официально использовать КСТ в качестве лечебного метода может любой мануальный терапевт, имеющий соответствующую подготовку.