Ig-1 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Здравствуйте! Угораздило меня купить б/у роутер в российской торговой сети по продаже комп. техники. На сайте было указано, что товар продается с уценкой. Причина уценки - был в ремонте. Гарантия неполная, до 04.2016 года. Меня это устроило. Заказал. Приехал оплатил, забрал товар. Только дома он даже и не включился. В магазине, при проверке сказали что серийники не совпадают. Сказали, что свяжутся с сервисным центром и будут там уточнять. Так как была суббота попросили подъехать в будний день. Так же намекнули, что возможно деньги не вернут и товар не заменят, так как есть подозрения, что это я его мог поменять. Надеюсь, что все-таки будет первый вариант. Вроде бы сеть крупная и не должны себе репутацию портить, хотя их тоже можно понять, наверное, есть и такие люди, кто таким образом пробует наживаться. Хотя что-то мне подсказывает, что таких случаев немного. Как действует гарантия в таких случаях? Что посоветуете сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urist Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 вы всегда перед тем как на улицу выйти полицию вызываете? А вдруг, что случится? А в голову не приходила мысль, что может ничего не случится? Может роутер заменят или деньги вернут. Дождитесь ответа, потом задавайте вопросы. Сейчас вопроса нет, т.к. нет проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig-1 Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Спрашивал, потому что хотел знать свои права в данной ситуации, на что быть готовым так сказать. Честно говоря, меня менеджер смутил, тем что начал намекать, что возможна ситуация, что возврат денег - только через суд. Но Вы правы всё прошло хорошо. Другой сотрудник (видно более опытный) все сделал без лишних разбирательств и звонков в сервисный центр. Деньги вернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOCOBO Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Что посоветуете сделать?претензию для начала напишите им, в 2х экземплярах, какая реакция последует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одри Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 ...все сделал без лишних разбирательств и звонков в сервисный центр. Деньги вернули. претензию для начала напишите им, в 2х экземплярах, какая реакция последует? Да, интересно было бы проследить за их реакцией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Наверно заберут деньги обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Вопрос автора был лишен смысла. Ему ведь дали гарантию на товар. И проблемы возникли не потому что товар был не новый и отремонтированный. Проблема была в связи с тем что документы были на роутер с одним серийным номером а принес автор роутер с другим номером. И тут был вопрос доброй воли продавца. Претензий хоть 20 можно было писать. И продавец пошел навстречу, признал что возможен бардак с этими отремонтированными товарами и что возможно что и номера перепутаны и действительно дали автору изначально неисправный товар. В общем все счастливы но автор так ничего и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig-1 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 автор так ничего и не понял. А может вы ещё и мысли умеете читать? Я вообще-то и задал вопрос заранее, чтобы знать на что рассчитывать в подобной ситуации. У магазина были все основания полагать, что я мог этот роутер подменить и соответственно деньги не возвращать и товар не менять. С другой стороны, я - добросовестный покупатель, попавший в такую ситуацию из-за внутренних неурядиц этого магазина. И с какой стати мне терять свои деньги? Вот я и хотел узнать на чьей стороне в такой ситуации был бы закон. Но хорошо, что политика магазина не портить себе имидж и соблюдать интересы покупателя, за что я им и благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.