Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ЭХ... ЭТИ ПОСТЫ....


Beoj

Рекомендуемые сообщения

При переезде в автобусе из одного субъекта РФ в другой, часто, при въезде в другой регион, на посту останавливает милиция и проверяет документы (как и должно быть). Не редко требуют с меня военный билет, я говорю что студент и предъявляю студенчиский билет, они говорят что такой билет можно без труда подделать, мы тебя не можем просто так отпустить - а может ты от армии скрываешься. И ЧТО ПРИКАЖЕТЕ ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ??? А еще у меня в паспорте нет штампа что я военнообязанный, ну не поставили мне этот штам (к стати, у многих нет таких штампов), что я так сильно виноват? ЧТО В ПРАВЕ ОНИ СО МНОЙ СДЕЛАТЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАКОГО ШТАМПА??? ВПРАВЕ ЛИ Я РАЗЪЕЗЖАТЬ ПО СТРАНЕ БЕЗ ЭТОГО ШТАМПА И БЕЗ ВОЕНОГО БИЛЕТА БУДУЧИ СТУДЕНТОМ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас просто разводят "на бабки",как я понимаю... Для проверки документов достаточно паспорта. Если подозревают,что Вы преступник - пусть проверяют,у них для этого все возможности есть.:yes2: Если нужна соответствующая выдержка из зак-ва - могу найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В природе не существует нормативного акта, который обязывал бы Вас носить военный билет с собой. Попросите сотрудников милиции назвать такой документ. Этим Вы поставите их в тупик.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня Хельсинг и Вячеславович спасибо Вам!!!!

Если нужна соответствующая выдержка из зак-ва - могу найти...
буду очень благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например -

Порядок проверки документов сотрудниками милиции.