Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Экспертиза мобильного телефона


Гость Юлия=^_^=

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 5 месяцев назад кипила Nokia 6131, через 3 месяца после покупки возникли серьезные проблемы с монитором, тел. подвергался ремонту в сервисном центре. После этого проработал еще месяца полтора и началась такая вещь: тел. раскладушка, при открытии экран остается черным включается только если открыть-закрыть несколько раз.Но это происходит не всегда, а через раз, и с каждым днем все чаще. В сервисном центре сказали "на первый взгляд, со шлейфом проблемы". Ремонтировать больше не захотела. Сдала на экспертизу в их сервисный центр, а сегодня позвонила и мне сказали, что с телефоном все в порядке, дефектов не обнаружено. Подскажите, что мне теперь делать? Я поеду его забирать, мне ведь нужно будет подписывать какие-то бумаги, что я его приняла и претензий не имею(( Но ТЕЛЕФОН ВЕДЬ НЕ РАБОТАЕТ!!! Это и сотрудники видели в сервисе и я не сумасшедшая(( может стоит сдать в НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ? или это не имеет смысла? помогите, пожалуйста! Как правильно написать отказ и несогласие с заключением экспертизы? Какие бумаги мне надо с них взять в сервсном центре? Правомерно ли настаивать на том, чтобы сам специалист, принимающий телефон, написал, с какими неполадками он принимает телефон и подписался, что он видел эти неполадки, а не просто "со слов покупателя.":dontknow: :crybaby: ПОМОГИТЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забирайте телефон и проводите независимую экспертизу, по получении положительного для вас ответа выставляйте магазину требования незамедлительного расторжения договора купли-продажи и оплаты ваших расходов (на проведение независимой экспертизы)...Насчет отказа, ну напишите, с результатами экспертизы не согласна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Сегодня хотела забрать тел., поехала за ним, вроде все ОК, посмотрели, как ни странно, но работает.Думаю, ладно, подпишу , что все нормально, что приняла я телефон. Дошла до метро, а с ним опять такие глюки, вернулась в сервис, показываю управляющему....вообщем еле взял на повторную экспертизу с другой формулировкой.

Скажите, пожалуйста, я экономист по образованию и не сильна в законах, но слышала, что есть такое положение, что если в течение гарантийного срока тел. 3 раза подвергается ремонту, то продавец обязан вернуть деньги или заменить некачественный товар? Действительно ли это так? А что касается экспертизы, то здесь не действует тот же закон? Что это за закон такой, где его найти можно? И продляется ли срок гарантии на то время, что аппарат находится на экспертизе?

Заранее благодарна за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=Юлия=^_^=]если в течение гарантийного срока тел. 3 раза подвергается ремонту, то продавец обязан вернуть деньги или заменить некачественный товар? Действительно ли это так?

Это не так, Вы вправе в любой момент (но в течении гарантийного срока)после обнаружения недостатков товара требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег либо замены товара ненадлежащего качества на товар аналогичной модели либо на товар другой модели с перерасчетом покупной цены.

ФЗ "О защите прав потребителя":

4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

И продляется ли срок гарантии на то время, что аппарат находится на экспертизе?

Конечно продляется, причем на период ремонта в 3-х дневный срок Вам обязаны были предоставить товар аналогичной модели.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что пока тел был на экспертизе, его не перепрошили разок-другой и не починили или еще что... Поработает немного и опять в аут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так, Вы вправе в любой момент (но в течении гарантийного срока)после обнаружения недостатков товара требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег либо замены товара ненадлежащего качества на товар аналогичной модели либо на товар другой модели с перерасчетом покупной цены.

Зоенька, не совсем согласен. Технически сложный товар можно поменять только при наличии существенных недостатков, т.е. при неустранимых недостатках или недостатках, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявлются неоднократно, или проявляются вновь после его устранения.

Юлия=^_^=, если одна и таже проблема с телефоном возникала 3 раза, то это будет основанием для его замены или возврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...