• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость stal

Изготавление двери

3 сообщения в этой теме

Заказал металическую дверь в известной фирме. Было два договора - договор купли-продажи самой двери и договор на ее монтаж. В договоре купли-продажи двери указана ее комплектация: какая внутренняя и внешняя отделка, замки, фурнитура и т.д. со стоимостью каждой комлектующей. В акте приема указал на многочисленные дефекты внутренней панели (Филенчатые выемки внутренней панели двери светлые, а сама дверь темная, то же относится к торцевым частям панели - они светлые и это все сразу бросается в глаза, многочисленные дефекты фрезеровки, например, сколы, практически все скругления углов филенчатой части не имеют плавного перехода в линию, т.е. нарушена геометрия рисунка). На словах сотрудники фирмы согласились с тем, что панель бракованная, забрали ее 12.02.07, но захотели ее исправлять. Я подал им письменную претензию, в которой, вчастности, потребовал изготавления новой панели в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества) и отказался принимать исправленную бракованную панель. Таким образом с 12.02.07 у меня отсутствует панель на двери.

1) Прав ли я требуя изготавления новой панели и отказываясь принимать исправленную бракованную или права фирма, отказывающаяся изготовить новую панель и настаивающая на исправлении бракованной панели?

2) Какие могут быть последствия для фирмы в связи с такой задержкой по выполнению договора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того как вы написали претензию и что вы в ней требовали. Если вы требовали безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, то вы не правы прося новую дверь. Однако если вы требовали замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) то фирма обязана удовлетворить ваши требования. Формулировать безусловно лучше в соответствии с ЗОЗЗП, но ваша формулировка требований могла быть и иной лишь бы она четко трактовалась. Если вы подчеркнули, что вам нужна именно новая дверь из новой панели то вы совершенно правы.

Последствий для фирмы добиться тяжело, если в договоре не прописаны сроки изготовления и установки.

Я бы вам вообще порекомендовал не сталкиваться с этими делитантами. И если у вас в городе есть другие фирмы-изготовители дверей, которые вас устраивают, вы можете в соответствии все с той же статьей 18 ЗОЗПП потребовать возместить себе все убытки (в результате продажи товара ненадлежащего качества), и потребовать расторжения договора купли-продажи. Если фирма откажется выполнять ваши требования, тогда - суд. Дело выиграшное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В претензии я написал:

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества), я по-прежнему требую изготовления качественной панели, и отказываюсь принимать панель с устраненными дефектами.

Обращаю внимание, что речь идет не о замене всей двери, а ее внутренней панели.

В договоре прописаны сроки изготовления и установки.

Жду дальнейших коментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в договоре прописаны пени за невыполнение сроков, то продавец обязан будет выплачивать эти пени за каждый день просрочки. Если пени не прописаны, то все равно он несет ответственность и вы при правильном поведении можете даже отсудить у него кое-что. Прописана ответственность продавца и пени в договоре?

Вы все правильно сделали. Вы имеете полное право требовать изготовления двери из новой панели это будет трактоваться как замена на товар аналогичной марки (модели, артикула). Если вы будете подавать на них в суд, то Вам желательно подчеркнуть эту фразу в своем исковом заявлении и в суде. :cowboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах