Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ущеб отпешехода


Рекомендуемые сообщения

Произошло ДТП.

Наезд на пешехода.

Я водитель.

ГАИ вынесло постановление , что в моих действиях адм. правонарушений нет , пешеходу выписали штраф 100 р.

У пешихода из повреждений только царапина на носу.

Машине нанесён значительный ущерб ( стекло ,крыло).

Стоит ли подавать иск в суд, для возмещения ущерба???

во время ДТП пешеход был пьян (зафиксированно).

ответте пожалуйста на мой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит :yes2: . В данном случае автомобиль получил повреждения при ДТП, участниками которого являлись автомобиль и пешеход. Оба являются полноценными участниками дорожного движения.

Но прежде чем обращаться в суд, рекомендую для начала провести оценку ущерба от ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии со ст.1064 ГК РФ вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению лицом, причинившим вред, в полном объеме. Так что, если ГИБДД признала пешехода виновным в данном ДТП, то Вы сможете взыскать с него деньги. Единственное, Вам нужно будет доказать причинно-следственную связь (Вы же не об пешехода разбили машину :yes2: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня произвёл оценку, заключил договор с адвокатом ,завтра подаю иск.

Адвокат говорит что дело выигрышное, но в нашем городе это будет первый случай когда ущерб оплатит пешеход.

О всех продвижениях буду сообщать !

:000430:http://www.lovepostcards.net/288100 ;))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сания,

"Единственное, Вам нужно будет доказать причинно-следственную связь (Вы же не об пешехода разбили машину )."

именно об пешехода,

я его объехал,когда он выбежал на проезжую часть перед блико идущим транспортом,

но т.к. он был пьян , он вбежал в бок моей машины..