Гость mihira1 Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Уважаемые господа! Я уже писала по поводу своего злополучного телефона! К счастью на момент сдачи магазинного телефона ( на замену), последний вдруг исправно стал работать! Однако, полученный телефон из гарантийного ремонта проработал 2 дня И снова та же поломка( рычаг отбоя залипает) и еще совсем на стал работать динамик в трубке. Вопрос:Могу ли я потребовать возврата денег за телефон или мне снова при дется отдать его в гарантийный ремонт Зараннее благодарна за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зоенька Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Конечно Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. ФЗ "О защите прав потребителя": Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anka.com Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.