Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

долг Ростелекому при смене владельца


tany_719

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А кто препятствует получить у второй стороны его копию. А так же попытаться решить вопрос с новыми жильцами, которые и создали этот долг?

они отказываются его платить, они говорят мы тоже им не пользовались, а в договоре про телефон конечно не было(((

Опубликовано

ходатайствовать о признании ненадлежащим ответчиком в ходе предварительного судебного заседания!!! как вариант????

указывая, что вы не являлись Потребителем, прилагая договор купли -продажи и т.д .

Опубликовано
ходатайствовать о признании ненадлежащим ответчиком в ходе предварительного судебного заседания!!! как вариант????

указывая, что вы не являлись Потребителем, прилагая договор купли -продажи и т.д .

А это что и как этим воспользоваться?

Опубликовано
конечно не пользовались, он им не нужен

и с ростелекомом у них нет договора

Уважаемый Ester, вашу позицию я уже поняла, спасибо огромное. Но в данный момент я пытаюсь, найти варианты, чтобы все-таки выиграть дело. Так как лично я виноватой себя не считаю. Так что в данном контексте все ваши комментарии не представляют ценности для меня. Спасибо за ваше мнение, но его я уже поняла. Меня интересует теперь только варианты для положительного решения в мою сторону.

Опубликовано

Кто обманул Ростелеком - тот обманул российский народ.

Не забывайте, Ростелеком принадлежит государству, а значит принадлежит народу.

Опубликовано
А это что и как этим воспользоваться?

Статья 41. Замена ненадлежащего ответчика

1. Суд при подготовке дела или во время его разбирательства в суде первой инстанции может допустить по ходатайству или с согласия истца замену ненадлежащего ответчика надлежащим. После замены ненадлежащего ответчика надлежащим подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала.

2. В случае, если истец не согласен на замену ненадлежащего ответчика другим лицом, суд рассматривает дело по предъявленному иску.

у вас же буде предварительно судебное заседание, где дело по существу не разбирается..вот там заявляйте, что вы ненадлежащий ответчик...представляйте доказательства, что вы ненадлежащий ответчик...

Если Истец не даст согласия, то дело будет рассматриваться по предъявленному иску как выше сказано ...

если ваших доказательств будет достаточно, то суд сам решит, что вы ненадлежащий ответчик и вынесет определение ...

Понятие из ЗАкона о Защите прав Потребителей:

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Указываете, что в такой период вы не пользовались этой услугой и не являлись потребителем...и т.д

и укажите на причину почему вы не расторгли договор оказания услуг...

Опубликовано
заявляйте, что вы ненадлежащий ответчик...представляйте доказательства, что вы ненадлежащий ответчик...

Если Истец не даст согласия, то дело будет рассматриваться по предъявленному иску как выше сказано ...

если ваших доказательств будет достаточно, то суд сам решит, что вы ненадлежащий ответчик и вынесет определение ...

С какой стати автор ненадлежащий ответчик? Он является стороной по договору с Ростелекомом, который не расторгнут.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2005 г. N 310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ

И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

60. Абонент обязан:

а) вносить плату за оказанные ему услуги телефонной связи и иные предусмотренные в договоре услуги в полном объеме и в определенные в нем сроки;

б) не подключать к абонентской линии оборудование, не имеющее документа о подтверждении соответствия установленным требованиям;

в) сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования телефонизированным помещением, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;

г) содержать в исправном состоянии абонентскую линию и оборудование, находящиеся в телефонизированном помещении;

д) соблюдать правила эксплуатации оборудования.

61. Пользователь обязан:

а) вносить в полном объеме плату оператору связи за оказанные ему услуги телефонной связи;

б) соблюдать установленные оператором связи правила пользования таксофонами и средствами коллективного доступа.

62. Абонент и (или) пользователь вправе:

а) требовать предоставления преимуществ в области оказания услуг телефонной связи, предусмотренных для этого абонента и (или) пользователя международными договорами, законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации;

б) отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных оператором связи расходов по оказанию этому абоненту и (или) пользователю услуг телефонной связи;

http://zabrab.zabkrai.ru/index/html/path/http-zabrab.zabkrai.ru%26%26i-Articles%26rostelekom-ne-stat-5994

Опубликовано
С какой стати автор ненадлежащий ответчик? Он является стороной по договору с Ростелекомом, который не расторгнут.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2005 г. N 310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ

И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

60. Абонент обязан:

а) вносить плату за оказанные ему услуги телефонной связи и иные предусмотренные в договоре услуги в полном объеме и в определенные в нем сроки;

б) не подключать к абонентской линии оборудование, не имеющее документа о подтверждении соответствия установленным требованиям;

в) сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования телефонизированным помещением, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;

г) содержать в исправном состоянии абонентскую линию и оборудование, находящиеся в телефонизированном помещении;

д) соблюдать правила эксплуатации оборудования.

61. Пользователь обязан:

а) вносить в полном объеме плату оператору связи за оказанные ему услуги телефонной связи;

б) соблюдать установленные оператором связи правила пользования таксофонами и средствами коллективного доступа.

62. Абонент и (или) пользователь вправе:

а) требовать предоставления преимуществ в области оказания услуг телефонной связи, предусмотренных для этого абонента и (или) пользователя международными договорами, законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации;

б) отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных оператором связи расходов по оказанию этому абоненту и (или) пользователю услуг телефонной связи;

должен был...не сообщил..всякое бывает..

Да стороной договора он является, но Потребителем нет

НЕ будем забывать, что суд это прежде всего состязательность сторон...

всего лишь надо доказать, что он не являлся потребителем..

Опубликовано

tany_719, еще раз:

Если у Вас нет договора, то его копию можете получить в Ростелекоме, из договора узнаете свои права и обязанности.

ходатайствовать о признании ненадлежащим ответчиком в ходе предварительного судебного заседания!!!

К этому ходатайству прилагаете доказательства того, что на время образования долга, Вы уже утратили право пользования этой квартирой. Доказательствами будут: выписка из ЕГРЮЛ и справки из паспортных столов.

Опубликовано

спасибо Байраму и Director буду готовиться к состязанию)))) я кстати тоже так считаю, презумпцию невиновности никто не отменял ;)

Опубликовано
спасибо Байраму и Director буду готовиться к состязанию)))) я кстати тоже так считаю, презумпцию невиновности никто не отменял ;)

приготовтесь к тому что истец будет несогласен о замене ненадлежащего ответчика, по вашему ходатайству...скорее всего вам придется доказывать самим..на судебном заседании.. что прилагать вам написал Director

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

В этой истории не поняла одного. Детализация разговоров была? Что, по ней не видно, кто и куда звонил? Чьи звонки, тот и надлежащий ответчик, вроде бы так.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет. А у меня другая ситуация. Мы купили квартиру, какое-то время не переоформляли телефон (месяца 2-3) и просто платили по счету, потом пришли в Ростелеком и переоформили телефон на себя, далее вообще расторгли договор и закрыли этот номер.

Сейчас пришло письмо от коллекторов о задолженности.

Но не на наше имя, а на старого владельца квартиры.

Ростелеком мне сказал, что когда вы переоформляли телефон, был открыт новый лс, а старый типа не закрыт и на нем образовалась задолженность.

Так вот у них интересно происходит смена владельца номера.

Вопрос: я ж не должен оплачивать задолженность по лс, который был открыт на имя старого владельца?

Сумма небольшая, тыща с копьем, но дело не в деньгах)))

Спасибо

Опубликовано

Не должен, поскольку не являетесь стороной того договора. Ростелеком вообще очень "борзый" оператор связи, не раз сталкивалась с их агрессивной политикой ведения бизнеса. А потому - не платите им, пусь идут нафик.

Опубликовано
Привет. А у меня другая ситуация. Мы купили квартиру, какое-то время не переоформляли телефон (месяца 2-3) и просто платили по счету, потом пришли в Ростелеком и переоформили телефон на себя, далее вообще расторгли договор и закрыли этот номер.

Сейчас пришло письмо от коллекторов о задолженности.

Но не на наше имя, а на старого владельца квартиры.

Ростелеком мне сказал, что когда вы переоформляли телефон, был открыт новый лс, а старый типа не закрыт и на нем образовалась задолженность.

Так вот у них интересно происходит смена владельца номера.

Вопрос: я ж не должен оплачивать задолженность по лс, который был открыт на имя старого владельца?

Сумма небольшая, тыща с копьем, но дело не в деньгах)))

Спасибо

Сегодня пришел ответ от Ростелекома, что задолженность должен оплачивать предыдущий владелец телефона.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...