Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возврат денег за товар


Гость Максим1108

Рекомендуемые сообщения

Гость Максим1108

Добрый день! Я приобрел для личного пользования ноутбук Acer в компьютерном магазине Никс по дилерской цене как сотрудник этой фирмы. Сейчас хочу его вернуть как товар ненадлежащего качества(у него постоянно что-то ломается, но пока он работает). 17 марта 2007г. я предоставил в гарантийный отдел фирмы Никс 2 экземпляра притензии на возврат товара, квитанцию об оплате, квитанции из сервис центра о ремонте и товар. Они же отказались принимать товар и претензию, а взяли только ксерокопии квитанции об оплате и квитанций из СЦ R-style. Также они отказались предоставить письменное подтверждение того, что я к ним обращался. Сказали, что они свяжутся с ACER по этому вопросу и попросили позвонить через 2-3 дня. Через 2 дня по тел. мне сказали, что ничего не получится, так как я не являюсь потребителем(?) (я приобретал товар по дилерской цене, а по их политике, товар купленный по этой цене не может быть возвращен). О этих ньюансах меня при покупке не информировали. Подскажите, как мне быть в дальнейшем? Отправить им на эл. почту претензию и ждать ответа в течение 10 дней(возможно опять отказа)? Хочу довести дело до конца. Сейчас я там не работаю. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательность действий

Сейчас-то ноутбук работает? Если он сейчас работает, то все ваши требования не обоснованы. Если вы хотите расторгнуть договор купли-продажи, то ноутбук должен быть поломан по причине его некачественности.

Вы в любом случае являетесь потребителем. Закон "О защите прав потребителей" гласит: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Претензию необходимо отправлять не по электронке а в письменном виде с указанием даты и подробным описанием ситуации и предъявляемых вами требований. Вы обязательно должны упомянуть, что хотите расторгнуть договор купли-продажи.

Они обязаны принять у вас претензию и поставить свою подпись на втором экземпляре. Если они отказываются это делать, то вы можете направить её им заказным письмом с подтверждением получения.

Далее, если они не среагируют, вам необходимо провести экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза докажет, что ноутбук действительно некачественный, то вы можете смело подавать на них в суд с очень высокой вероятностью выиграть дело. Незабудьте отсудить моральный ущерб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Максим1108

Возврат денег за товар

Спасибо большое за ваш ответ. Сейчас он работает. Просто за 2 года он у меня ломался 3 раза и провел в ремонте почти 3 месяца. Мне это надоело и я решил его вернуть как товар не надлежащего качества. Т.е. вы хотите сказать, что он обязательно должен не работать, чтобы моя претензия была обоснована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, конечно...следующий раз когда сломается можете сразу требовать расторжения договора купли-продажи на основании существенного недостатка...а пока работает ничего сделать нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...