Basilio Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Работаю 3 помошником капитана на судне под флагом РФ. Трудовой договор заключен на 6 месяцев. Положения договора предусматривают расторжение по основаниям, предусмотренным ТК РФ. Среди всех штурманов проблем с алкоголем нет только у меня. Дальше терпеть постоянные попойки нет никакого желания. Написал заявление по собственному желанию с требованием в соответсвии со ст. 58 Кодекса торгового мореплавания РФ обеспечить репатриацию до места приема на работу (совпадает с местом жительства). Однако в кадрах заявляют: "Репатриация - это возвращение в страну гражданства, а так вы работаете на территории РФ, то возвращайтесь за свой счет". Ссылки на конвенции №№ 23, 70 и 165 Международной Организации Труда и ст. 58 КТМ РФ не помогают. Собственно вопрос заключается в определении термина "репатриация" применительно к членам экипажей морских судов в законодательстве РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежик Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Basilio, НИЧЕГО ПОДОБНОГО, ПУСТЬ ЛАПШУ НЕ ВЕШАЮТ ВАМ НА УШИ. ст.58 п. 2. Репатриация по желанию члена экипажа судна осуществляется в государство, в котором он проживает, в порт, в котором он был принят на работу на судно или который указан в коллективном договоре, либо в любой другой пункт, указанный при найме члена экипажа судна. До кучи - 3. Судовладелец обязан организовать надлежащую и быструю репатриацию. Репатриация осуществляется воздушным транспортом. Друг мой, я так думаю они просто Вас на измор берут.если так сложились отношения - время дороже всего. Езжайте за свой счет а после подавайте в суд за возмещением понесенных расходов, и дело с концом. К вышесказанному хочу напомнить, что вы должны соблюдать нормы по порядку увольнения предусмотренные ст.58 п.1 т.е: 1. Члены экипажа судна имеют право на репатриацию в случае: 1) истечения за пределами Российской Федерации срока действия трудового договора, заключенного на определенный срок или на определенный рейс; 2) расторжения трудового договора по инициативе судовладельца или члена экипажа судна по истечении срока, указанного в уведомлении, сделанном в соответствии с трудовым договором; 3) кораблекрушения; 4) заболевания или травмы, требующих лечения вне судна; 5) невозможности выполнения судовладельцем своих обязанностей в отношении членов экипажа судна, предусмотренных законом или иными правовыми актами Российской Федерации либо трудовыми договорами, вследствие банкротства, продажи судна или изменения государства регистрации судна; 6) направления судна без согласия членов экипажа судна в зону военных действий или зону эпидемиологической опасности; 7) истечения определенного коллективным договором максимального срока работы члена экипажа судна на борту судна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.