Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Репатриация члена экипажа судна


Basilio

Рекомендуемые сообщения

Работаю 3 помошником капитана на судне под флагом РФ. Трудовой договор заключен на 6 месяцев. Положения договора предусматривают расторжение по основаниям, предусмотренным ТК РФ.

Среди всех штурманов проблем с алкоголем нет только у меня. Дальше терпеть постоянные попойки нет никакого желания. Написал заявление по собственному желанию с требованием в соответсвии со ст. 58 Кодекса торгового мореплавания РФ обеспечить репатриацию до места приема на работу (совпадает с местом жительства). Однако в кадрах заявляют: "Репатриация - это возвращение в страну гражданства, а так вы работаете на территории РФ, то возвращайтесь за свой счет". Ссылки на конвенции №№ 23, 70 и 165 Международной Организации Труда и ст. 58 КТМ РФ не помогают. Собственно вопрос заключается в определении термина "репатриация" применительно к членам экипажей морских судов в законодательстве РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Basilio, НИЧЕГО ПОДОБНОГО, ПУСТЬ ЛАПШУ НЕ ВЕШАЮТ ВАМ НА УШИ.

ст.58 п. 2. Репатриация по желанию члена экипажа судна осуществляется в государство, в котором он проживает, в порт, в котором он был принят на работу на судно или который указан в коллективном договоре, либо в любой другой пункт, указанный при найме члена экипажа судна.

До кучи - 3. Судовладелец обязан организовать надлежащую и быструю репатриацию. Репатриация осуществляется воздушным транспортом.

Друг мой, я так думаю они просто Вас на измор берут.если так сложились отношения - время дороже всего. Езжайте за свой счет а после подавайте в суд за возмещением понесенных расходов, и дело с концом.

К вышесказанному хочу напомнить, что вы должны соблюдать нормы по порядку увольнения предусмотренные ст.58 п.1 т.е:

1. Члены экипажа судна имеют право на репатриацию в случае:

1) истечения за пределами Российской Федерации срока действия трудового договора, заключенного на определенный срок или на определенный рейс;

2) расторжения трудового договора по инициативе судовладельца или члена экипажа судна по истечении срока, указанного в уведомлении, сделанном в соответствии с трудовым договором;

3) кораблекрушения;

4) заболевания или травмы, требующих лечения вне судна;

5) невозможности выполнения судовладельцем своих обязанностей в отношении членов экипажа судна, предусмотренных законом или иными правовыми актами Российской Федерации либо трудовыми договорами, вследствие банкротства, продажи судна или изменения государства регистрации судна;

6) направления судна без согласия членов экипажа судна в зону военных действий или зону эпидемиологической опасности;

7) истечения определенного коллективным договором максимального срока работы члена экипажа судна на борту судна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...