Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ДОГОВОР ПОДРЯДА НА ПЕРЕВОД ТЕКСТА


Настенька

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемая публика! Я новичок в вашем форуме и мне очень требуется Ваша помощь. У меня сложилась такая ситуация. На предприятии , где я работаю по должности инженер, руководство предложило мне перевести некоторый материал на иностранный язык и заключили со мной договор подряда, объяснив, что на постоянно в штат принять переводчика пока не могут(основное место -трудовой договор). Образование позоляет заниматься переводческой деятельностью. Договор предоставили они без печати, но с подписями многих начальников предприятия. Говорят, что при заключение такого договора с физическим лицом печать предприятия не обязательна, правда ли это? Содержание договора явно не в мою пользу, т.к. не прописаны мои права, а выделены обязанности. Оплата по договору будет происходить после того как Головной заказчик( по заключенному договору с предприятием) примет данный материал и - в течении 10 дней после подписания ими акта приемки-сдачи выполненых работ. Это не выгодно для меня, но видимо они решили подстраховать себя. И указали такой пункт, что могут отказаться от принятия работы и оплатить мне частью пропорциональной выполненной работы. Время идет и мне необходимо выполнить работу. Как я могу в дальнейшем защитить свою сторону? Хотелось бы получить полную оговоренную оплату за работу, могут они меня обмануть и как предостеречься от этого.:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печать не нужна. Много подписей не надо - главное - Ваша подпись и подпись руководителя предприятия

В договоре четко обговорить, какую работу Вы выполняете, как можно подробнее.

После сдачи им работы, подписать акт приемки Вашего перевода, как можно подробнее (чтобы совпадало с заданием заказчика, как в договоре написано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты