Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

Вопрос по оплате услуг жкх не членами кооператива (жск)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, купили с женой квартиру в жск.(в Москве) (этому кооперативу лет 20)

Членами жск не являемся. Мы собственники жилья. Правомерно ли 1-что мы платим за коммунальные услуги больше чем члены жск(например тех обслуживание,воду,газ,электричество) 2- Для того что бы платить как все члены, надо вступить в этот кооператив(предварительно заплатив не малую сумму) . Но собрание будет только через год, поэтому мы вынуждены нести это финансовое бремя еще год-законно ли это? ( они ссылаются на то, что уставом приняты собрания раз в год) а если бы уставом было бы принято собираться раз в 5 лет-пришлось бы ждать 5 лет?:biggrin:

Я не юрист, но что то подсказывает мне, что если мы собственники жилья (такие же как и члены жск) то должны платить наравне со всеми,не больше и не меньше. Разъясните пожалуйста. Спасибо.

• Модераторы
Опубликовано
воду,газ,электричество
Вы должны оплачивать по единым тарифам, утверждённым для граждан в Москве. А вот
тех обслуживание
которое правильно называется платой за содержание и ремонт, может отличаться.

Следует посетить правление или председателя ЖСК и ознакомиться с документами по ценообразованию.

Опубликовано

С тех обслуживанием понятно,(хотя все равно остается открытым вопрос-почему они платят меньше,если мы все собственники жилья и по идее у нас одинаковые права и обязанности) На основании чего мой сосед (который состоит в кооперативе) платит за квадратный метр тех обслуживания (содержания и ремонт) предположим 20 рублей, а я 29? И на какие документы (законы) я могу сослаться если цена на газ, электричество и воду так же отличается?

Опубликовано