Гость Виктория Сергеевна Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 Мы живём в многоквартирном жилом доме на последнем 14-ом этаже .Над нами находится помещение,относящееся к нежилому фонду (чердак).Это помещение было продано застройщиком . В настоящий момент там размещён офис. Я с детьми на протяжении целого дня с 8.00 до 19.00 слышу все передвижения по офису - дамы ходят на каблуках,прекрасно слышны звуки открывающихся и закрывающихся дверей,движение стульев....На нашу устную просьбу изменить ситуацию никакой реакции не последовало.Подскажите какие действия мы можем предпринять по отношению к владельцам этого помещения ? Вход в офис осуществляется через подъезд нашего дома .
Юлия Алексеева Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 Я не юрист, я сама здесь нахожусь потому что обратилась за советом. Хочу высказать свое мнение, так как недавно вычитала: ....."что чердак и подвал жилых домов принадлежат всем жильцам. Об этом сказано в Жилищном кодексе (статья 36):"Помещения, не являющиеся частью квартир и предназначенные для обслуживания более чем одного помещения в доме, находятся в общей долевой собственности всех владельцев квартир".".
Юлия Алексеева Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 Дополнение из того же журнала: "Под это определение попадают не только чердаки и подвалы, но и лестничные площадки, сами лестницы, технические этажи, лифты и шахты, а также крыша и земельный участок, на котором расположено здание. Ежели кто захочет единолично завладеть техническими площадями, сначала придется получить согласие всех собственников (именно собственников, а не жителей). Свое отношение к вашим планам они могут выразить на общем собрании. Бывает, что часть квартир не приватизированы, а значит, они находятся в муниципальном ведении. Тогда надо будет обращаться за разрешением еще и в Департамент жилищной политики Москвы." Вот такая выдержка из статьи журнала....