Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

СТО затягивает ремонт по КАСКО


Гость udalcova

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Прошу консультации по следующему вопросу:

«09» июня 2012 г. я передала в СТО, принадлежащий мне автомобиль подлежащий ремонту по направлению от Страховой Компании в результате страхового случая (ДТП), наступившего 30 мая 2012 г.

В результате осмотра были выявлены следующие повреждения: фактически вся левая сторона. Мастером, осмотревшим машину был озвучен срок: 3 недели на поставку запасных частей, далее машина будет поставлена на ремонт. Т.е. реальный срок ремонта будет составлять около месяца.

Заказ-наряд мне на руки никто не выдавал, выдали только «Акт приема-передачи автомобиля», срок выполнения ремонта автомобиля не указан, так же о сроках ничего определенного я не нашла и в страховом Договоре. Очень долго, почти 3 месяца длился процесс согласования с СК. Потом началась эпопея "доставка зап. частей". То есть, каждый день, практически я звоню в СТО и слышу одно и то же: Заказали зап. части, ждем.

Мной были предприняты следующие шаги: направлена претензия на имя директора СТО со ссылкой на ст. № 314 ГК РФ и ст. № 58 ЗОПП, претензия вручена лично сотруднику СТО (ресепшн), ей присвоен вх. № и поставлена печать, копия у меня на руках. Так же направлено заявление в СК с описанием возникшей проблемы, тоже есть вх. №, печать, копия выдана мне на руки.

В претензии, направленной в СТО указан определенный срок ремонта (1 неделя). В том случае, если этот срок соблюден не будет, я буду обращаться в суд и иные организации, уполномоченные выносить предпи***** об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: в Государственную торговую инспекцию и Комитет по защите прав потребителей.

В случае отсутствия адекватной реакции от СТО и СК мои действия? В какой суд подавать иск: Районный? Городской?

Спасибо!

Опубликовано
В претензии, направленной в СТО указан определенный срок ремонта (1 неделя).

Претензию нужно направлять в страховую компанию. Это с ней у Вас заключен договор на страховое возмещение. Страховая компания обязана произвести страховое возмещение при наступлении страхового случая в определенное время. Посмотрите в договоре, срок этот должен быть указан. В срок страховое возмещение не произведено. Делайте калькуляцию восстановительного ремонта на СТО и предъявляйте в страховую компанию претензию с требованием выплатить Вам эту сумму. В претензии укажите срок для ее исполнения. После истечения указанного срока подавайте в суд. Если сумма иска менее 50 000 рублей - в мировой, если более - в районный

Опубликовано

Assol66, большое спасибо! Я уже направила в СК заявление под названием "страховая претензия", мне на почту пришла информация от Службы качества о том, что ими направлен запрос в руководству СТОА, где находится на ремонте моя машина. Обещали по получении информации незамедлительно информировать. Подожду пару-тройку дней, если никакой адекватной реакции не последует, поеду в СК с претензией.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...