Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Хакерство наказуемо?


Гость WooDoo

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые юристы!

у меня сложилась следующая ситуация: я являюсь абонентом одной из наиболее крупных московских компьютерных сетей. Я студент технического вуза, очень хорошо разбираюсь в компьютерах работаю неофициально системным администратором(нет записей в трудовой книжке, не плачу налоги соответственно:biggrin:). Дома у меня стоит оборудование, которое всегда должно быть в сети(онлайн). я использую его для работы и учебы. В связи с некторорыми незаконными действиями одного человека из сети возникали регулярно перебои с подключением. Не буду вдаваться в технические подробности лишь скажу человек пытался воровать интернет трафик, от чего к моему компьютеру терялся доступ из внешней сети. Требовалась перезагрузка чтобы все встало на свои места. Приходилось постоянно отрываться от важных дел и тд. чтобы приехать домой и перезагрузить компьютер. Человек этот найден моими силами и силами провайдера. не знаю что они собираются с ним делать скорее всего просто отключат... я этим недоволен... я потратил очень много времени и нервов. доказать материальный ущерб я не смогу тк получаю зарплату неоффициально(мой компьютер приносит мне небольшой доход ежемесячно нужно же бедным студентам кушать:lol: ).

Хотелось бы взыскать моральный ущерб с этого нехорошего человека.

Провайдер и я имеем прямые доказательства вины нехорошего человека.

хотелось бы узнать стоит ли подовать в суд, каков шанс что я выйграю дело, и как оценить мой ущерб? я очень зол на этого человека!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж совсем допекло, то можете подать заявление в УВД о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных ст.ст. 271, 272 УК РФ.