Ева1 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Автор, "все это" очень просто доказывать. 1)У Вас (потребителя) есть Претензия К продавцу либо к товару? Так у товара есть гарантийный срок, а претензии могут быть и когда телефон нормально работает - всё зависит от конкретного человека... 2) Получив требование потребителя продавец обязан..."На замену товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества", причем товар должен быть заменен на новый (п.2 ст.21 ЗоЗПП). С какого перепугу? Кто решил,что товар не надлежащего качества??? Определения товара ненадлежащего качества очень четкие и прописаны в законе и определяются они не покупателем.Всё у вас перепуталось в голове... не стройте предположений на основании своих догадок существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева1 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 вас это реально пугает ? вопрос простой...смысл обсуждать одно и тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.