Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Неправомерный ремонт


Рекомендуемые сообщения

Автор, "все это" очень просто доказывать.

1)У Вас (потребителя) есть Претензия

К продавцу либо к товару?

Так у товара есть гарантийный срок, а претензии могут быть и когда телефон нормально работает - всё зависит от конкретного человека...

2) Получив требование потребителя продавец обязан..."На замену товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества", причем товар должен быть заменен на новый (п.2 ст.21 ЗоЗПП).

С какого перепугу? Кто решил,что товар не надлежащего качества???

Определения товара ненадлежащего качества очень четкие и прописаны в законе и определяются они не покупателем.Всё у вас перепуталось в голове... не стройте предположений на основании своих догадок:yes2:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...