sv69 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 По вине почты не доставлено ценное письмо с описью вложения. Возвращено отправителю по истечению срока хранения. Предусмотрена ли какая-то дополнительная ответственность кроме как: взыскание ущерба (стоимость пересылки), неустойки, судебных расходов, штрафа и компенсации морального вреда в рамках ЗоЗПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 А вот тут надо еще посмотреть в почтовые Правила, по моему доставлять письмо они не обязаны, только уведомления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HEAD85 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" почитайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 А при чем здесь ответственность почты, если получатель не пришел на почту за ценным письмом? Почтальон не обязан за ним бегать. Получателю в почтовый ящик бросается извещение, что на почте его ждет ценное письмо.Ценные письма получаются на почте лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv69 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Владимир*, Assol66, это все поиск мной истины. В другой теме я уже ссылался на обжалование в суде бездействия госоргана в плане не рассмотрения моего обращения отправленного ценным письмом. Так вот при наличии контракта между ним и почтой, корреспонденция доставляется в офис. Представитель почты в суде признал неправомерность своих действий, хотя и уведомления направлялись должным образом... Так вопрос этот вопрос касается уже иска к почте России. Логичный конец, наверное, должен быть у этой заморочки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Так вопрос этот вопрос касается уже иска к почте России. Логичный конец, наверное, должен быть у этой заморочки... Сами-то поняли, что написали? Вы контракт читали? О какой корреспонденции в нем идет речь? Заказные письма туда тоже включены? Ведь за них должен кто-то расписываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv69 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Сами-то поняли, что написали? Вы контракт читали? О какой корреспонденции в нем идет речь? Заказные письма туда тоже включены? Ведь за них должен кто-то расписываться. Более того, я даже понял решение суда, который сей факт установил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Более того, я даже понял решение суда, который сей факт установил. Если у Вас уже есть решение суда, что же Вы еще-то хотите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Предусмотрена ли какая-то дополнительная ответственность кроме как: взыскание ущерба (стоимость пересылки), неустойки, судебных расходов, штрафа и компенсации морального вреда в рамках ЗоЗПП? А Вы садист..... еще взорвать отделение почты и расстрелять всех почтальонов... эта мера Вас удовлетворит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Konstanz Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А Вы садист..... еще взорвать отделение почты и расстрелять всех почтальонов... эта мера Вас удовлетворит? Я не против, мне например уведомления, что пришла посылка вообще не приносят, а когда прихожу на почту и прошу посмотреть нет ли на меня посылки(без трек номера-он только по США показывает где посылка), чуть ли не посылают, в итого больше половины посылок уходят обратно к отправителю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv69 Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Я не против, мне например уведомления, что пришла посылка вообще не приносят, а когда прихожу на почту и прошу посмотреть нет ли на меня посылки(без трек номера-он только по США показывает где посылка), чуть ли не посылают, в итого больше половины посылок уходят обратно к отправителю! Вот и мне ни хрена не нравится их "работа". Один раз взыскал, теперь еще иск отправил. Больше вариантов нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redd Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 И в завершение накатайте жалобу в Роскомнадзор, на должностных лиц вашего отделения почты. А извещение вам приносили? если было то по почтовому идентификатору можете на сайте ФГУП Почта посмотреть как моталось письмо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv69 Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 И в завершение накатайте жалобу в Роскомнадзор, на должностных лиц вашего отделения почты. А извещение вам приносили? если было то по почтовому идентификатору можете на сайте ФГУП Почта посмотреть как моталось письмо. Вот в этом смысл темы и был! А ссылкой на образец жалобы не богаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redd Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Вот в этом смысл темы и был! А ссылкой на образец жалобы не богаты? Пару месяцев назад сам воевал с почтой, заявление можно писать в произвольной форме, лично мне понравилось заявление которое автор написал здесь:http://anti-russianpost.ru/2012/04/как-бороться-с-фгуп-почта-россии/, почти ничего менять не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.