Гость Cranky Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 С 2009 года я пользовался билайновской симкой (оформленной на меня) с корпоративным безлимитным тарифом. Весной 2012 года у меня украли телефон с этой сим-картой. Поскольку телефон стоил копейки, а оператора я давно хотел сменить то симку восстанавливать я не собирался. С заявлением в полицию решил не заморачиваться, какой смысл, вместо этого я позвонил в Билайн и попросил заблокировать карту. Во время блокировки оператор сказал что у меня есть задолженность около 2-3 тыс рублей (ежемесячная абонентская плата), на что я пообещал ее оплатить в ближайшее время. А потом случились майские праздники и я попросту забыл оплатить этот долг. И тут в конце августа мне приходит письмо из агенства по сбору задолженностей, о том что у меня есть долг в компании Вымпелком (Билайн) по этому номеру в размере около 10 тыс рублей. Вот это да, вспоминаю про старую задолженность и пытаюсь понять каким образом она могла вырасти до десяти тысяч. (историю общения с коллекторами опускаю, т.к. ничего конкретного они сообщить не смогли) Иду в Билайн, задаю менеджеру вопрос о происхождении долга, на что он мне отвечает что сим-карта была заблокирована по причине утери/кражы с задолженностью 3 тыс, но (внимание!) абонентская плата продолжала взиматься все эти месяцы в размере 50% от обычной. Какое-то время пытаюсь спорить с менеджером о правомерности таких действий, на что в итоге он пожимает плечами и говорит что сумма должна быть оплачена полностью, а оплачивать или нет дело мое, но лучше оплатить. На последок прошу сделать мне распечатку в которой отражена история моей задолженности с момента блокировки по сегодняшний день. Жаль что не посмотрел ее внимательно при нем, т.*к. только дома обнаружил что в ней есть информация о итоговом долге, страшные угрозы о пенях в 0.2 и квитанции на оплату, а самых главных первых двух листов с историей долга нет! Само собой я готов оплатить задолженность до блокировки, но от меня требуют деньги за услуги связи которых я не получал. Если отбросить в сторону эмоции, то встает вопрос, что можно предпринять в такой ситуации?
Assol66 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 я позвонил в Билайн и попросил заблокировать карту. Вы всего лишь попросили заблокировать сим-карту, а не расторгнуть договор. Вам сим-карту и заблокировали. Вы пишите, что у Вас был тарифный план с абонентской платой. До расторжения договора, оператор вправе ее Вам начислять.
Гость Cranky Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 Однако абонентская плата начисляется за услуги связи, разве можно начислять абонентскую плату если данные услуги не оказывались?
r_alexey Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 напишите заявление о перерасчете покупной цены фактически не оказанной услуги
JFK2 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 Ну и советы. )) автор сам просил заблокировать карту Разве это означает что он закончил свои договорные отношения с билайном?? Автор в любой момент мог придти и получить новую карту и продолжить пользоваться услугами. Он оставался абонентом билайн, у него сохранялся его номер, компания выполняла все свои обязательства перед ним По вашей логике можно блокировать карту в пятницу и разблокировать в понедельник?? Что бы не платить аб плату за выходные? Если телефон рабочий и не нужен в выходные Кстати половина аб платы за то время когда карта блокирована это гуманно. Но в любом случае это предмет договоренности сторон. Читайте договор и там все есть.
Assol66 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 Однако абонентская плата начисляется за услуги связи, разве можно начислять абонентскую плату если данные услуги не оказывались? Вы договор подписывали? Читайте, что в нем написано. 6. Расчеты с Абонентом за оказанные Услуги связи 6.4.2.6. При непоступлении на расчетный счет Оператора платежа за Услуги в течение 25 дней со дня выставления счета Оператор вправе приостановить оказание Услуг связи Абоненту. В период временного приостановления Оператором оказания Услуг связи абонентская плата начисляется в соответствии с действующими Тарифами Оператора вплоть до даты отключения телефонного номера от сети.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.