Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Перевод не неполный рабочий день


Рекомендуемые сообщения

Здрвствствуйте. Помогите, подскажите. Я оказалась вот в такой ситуации. Работаю в организации почти 2 года сметчиком, когда оформлялась на работу договор не составляли, хоть я и настаивала, так у них все работники работают без договоров, не я одна. Брала неделю отпуска. После отпуска пришла, а мне бухгалтер приказ показывает, в связи с уменьшением объемов работ, меня перевести на 4-х часовой рабочий день. Хотя все работают полный день. Директор что распорядился, сейчас в отпуске. Правомерно ли это? И как мне поступить в этом случае? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Елена Шл., что дословно указано в приказе? С какого числа Вам установили неполный рабочий день? В соответствии со ст. 74 ТК РФ это возможно только с предварительным письменным уведомлением работника за 2 месяца.

Вы вправе обратиться с жалобой в Государственную инспекцию труда по Московской области с жалобой на это и на отсутствие у Вас заключенного в письменной форме трудового договора (ст. 67 ТК РФ).

115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 24 корп. 3

Телефон/факс приёмной: (495) 343-99-59

www: gitmo.asot.ru

E-mail:[email protected]

Имейте ввиду, что государственные инспекторы труда обязаны считать абсолютно конфиденциальным источник всякой жалобы на недостатки или нарушения положений трудового законодательства, воздерживаться от сообщения работодателю сведений о заявителе, если проверка проводится в связи с его обращением, а заявитель возражает против сообщения работодателю данных об источнике жалобы (ст. 358 ТК РФ). То есть в жалобе Вы можете указать, что возражаете против этого и просите оставить сведения о заявителе конфиденциальными для Вашего работодателя.