Гость Щеляков Илья Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 15 января был приобретен телевизор LG. 15 февраля был отдан в гарантийный ремонт(причина - не включился) 4 марта при получении из ремонта вся лицевая сторона(а при покупке она была глянцевая) в мелких и крупных царапинах. Товарный вид испорчен. При получении написано заявление на имя директора гарантийного сервиса с требованием рассмотреть и возместить ущерб. На диалог фирма идет неохотно, говорит, что ничего возмещать не будет. На что можно надеяться в данной ситуации? Возможно ли взыскать с сервиса стоимость телевизора для приобретения нового? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 На диалог фирма идет неохотно, говорит, что ничего возмещать не будет. В таком случае придется подавать в суд. Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" 20.1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом "О защите прав потребителей" (ст.906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав. Согласно ст. 900 ГК 1. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение, если договором не предусмотрено хранение с обезличением (статья 890). 2. Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств. Согласно ст. 902 ГК 1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное. 2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: 1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей; 2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость. 3. В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.