Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Стукнула МКП. Гарантия на машину закончилась 2 месяца назад...


Рекомендуемые сообщения

Ниссан Альмера 2005г. Покупала новую, в салоне дилера. Где-то через полтора года появилось некоторое подвывание, при троганье с места, на первой передаче. В течении гарантийного срока были проблемы с включением первой передачи. В салоне, при прохождении ТО, на мои просьбы проверить коробку передач, потому что она гудит, мне говорили, что это гудит выжимной подшипник, который меняли дважды, но гул при троганье с места так и не прошел. На мой вопрос, что это может гудеть тогда, мне ответили, что скорее всего мне нужно поменять сцепление, но гарантий того, что гул пропадет, не дали.

На машине пробег 73 000 км, проходила ТО у дилера. В конце октября закончилась гарантия на авто, три года. Сегодня я не смогла включить первую передачу. Кое-как, на второй , доехала до ближайшего автосервиса. При визуальном осмотре мастер обнаружил, что в одном месте, на корпусе коробки есть отверстие, как он сказал, выдавленное изнутри. Мастер пояснил, что скорее всего рассыпался подшипник первичного или вторичного вала и разбил коробку.

На звонок дилеру, с просьбой посоветовать мне, как поступать, может быть это всё-таки производственный дефект и нужно провести экспертизу, мне ответили, что теперь это мои проблемы и что я должна ремонтировать коробку за свой счет.

А если это производственный брак?

Сказали, что надо привезти машину им в салон, они разберут коробку и тогда скажут что там произошло. На мой вопрос, смогу ли я присутствовать при работах, мне ответили, что это лишнее, что снимать коробку будут в течении 4-х часов, что все заснимут на фото и мне покажут, может я об камень разбила коробку... Но у меня стоит защита и я нигде и ни на что не наезжала... Переживаю очень. Боюсь отдавать машину в салон, потому что вдруг я потом не смогу провести независимую экспертизу. Разговаривали со мной так, что у меня создалось впечатление, что помогать мне разобраться в ситуации большого желания нет. Пожалуйста, подскажите, как мне действовать? Сразу везти машину на независимую экспертизу или всё-таки в салон отвезти. И как мне уговорить мастеров разрешить присутствовать при осмотре машины?

Сегодня разбирала документацию на машину и нашла два наряд-заказа, где зафиксирована причина обращения на СТО, гул при начале движения.

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишина, никто и не заглядывает... Тогда напишу, что было дальше. Может быть кому-нибудь пригодится....

Ну, что есть небольшие новости по моему вопросу.

По поводу моей развалившейся коробки. Позвонила сегодня утром в Общество защиты прав потребителей и попросила эксперта по автомобильным проблемам поприсутствовать при снятии коробки и её разборке.

В салоне загнали машину на подъемник, мы находились в месте ожидания "за стеклом".

Как только механик , без нашего присутствия, подошел к машине и хотел что-то делать, эксперт сразу вызвал мастера и указал на недопустимость действий работников салона. Если машина приехала с проблемой, которая требует пристального внимания, то все работы должны производиться только в присутствии собственника или эксперта.

Сначала посмотрели визуально, увидели, что часть корпуса выдавлена изнутри. Тогда только начали снимать коробку, заняло всё это действо около 2-х часов, а меня пугали и 4-мя часами и даже 11 -тью. Во как быстро заработали.

Вскрыли коробку и обнаружили производственный дефект, выкрутился болт пары и разбил корпус, заклинив передачи.

Тут же был составлен акт, который по началу никто из работников сервиса не хотел подписывать, но эксперт нашел слова, который убедили администрацию не создавать себе проблемы, потому что отказ подписать акт экспертизы, в суде будет рассматриваться в мою пользу. После звонка директору салона, акт подписали.

В понедельник меня ждут у директора, для решения вопроса.

Оказалось, что у меня и сцепление все сожжено, я так понимаю, что и это не моя вина, коробку клинило, вот сцепление и горело....

Позже расскажу, что и как было дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В устранении производственного брака мне отказали.

Написали в ответе, что за неисправности, которые возникли в следствии использования некачественных материалов при производстве автомобиля, они несут ответственность только в течении гарантийного срока, 3 года или 100 000км., в зависимости, что наступить первым.

Вот так вот отвечает дилер, который представляет интересы Ниссана в Питере.

Буду предъявлять иск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонила сегодня утром в Общество защиты прав потребителей и попросила эксперта по автомобильным проблемам поприсутствовать при снятии коробки и её разборке.

он за деньги присутствовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мы заключили с ним договор об оказании услуги. Оплатила пока только часть денег, так в договоре прописано. Он ( я имею ввиду, эксперта), был совершенно уверен, что сегодня все спокойно решится. Очень удивился, когда я ему позвонила и рассказала , что и как происходило.

Мне осталось только встретиться с ним и получить результаты экспертизы в письменном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали в ответе, что за неисправности, которые возникли в следствии использования некачественных материалов при производстве автомобиля, они несут ответственность только в течении гарантийного срока, 3 года

Да, дальше - претензия к производителю и т.д., если недостаток существенный

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обращаться-то с претензией к кому? К официальному представителю? В Москву? Только там есть официальный представитель.

Сначала обратиться к представителю и получить ответ, а только потом обращаться в суд или сразу в суд?

А этот недостаток, сломанная КМП, является существенным?

И ещё.. спасибо вам большое, что откликнулись, а то я уже совсем потеряла хоть какую надежду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву? Только там есть официальный представитель.

Наверно, да. Или к импортеру. Кто-то ведь авто ввез.

Сначала обратиться к представителю и получить ответ, а только потом обращаться в суд или сразу в суд?

Независимая экспертиза или назначенная в суде.

А этот недостаток, сломанная КМП, является существенным?

Экспертиза покажет, является ли этот недостаток существенным и производственным браком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что в экспертизе должно быть указано, что данная поломка является существенной?

Экспертизу я заказала сама, потому что появились сомнения в дилере, в том, что все будет честно. Мастер по гарантии не хотел что бы я присутствовала при осмотре, "пугал", что будут от 4 до 11 часов разбирать коробку. Слова о том, что я хочу " на халяву" поменять коробку и ничего у меня не получится, тоже нектоторым образом насторожили...

Директор сказал, что их дело правое, победа будет за ними...

Еле сдержалась от слез... вояки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем здравствуйте! История моя получила логическое окончание.:596:

Заказала эксперитизу коробки передач. Экспертиза подтвердила, что данная поломка является производственным браком.

Отправила в Ниссан Мотор Рус претензию, где изложила суть дела, приложив копию экспертизы.

В претензии обозначила, что в соответствии с законом, если на машину не установлен срок эксплуатации, то производитель, импортер, продавец несет ответственность за производственный брак в течении 10 лет.

Через неделю мне позвонили из салона и сообщили, что мою претензию удовлетворят частично. Т.е. поменяют мне МКП и сцепление, а вот за экспертизу платить не будут. Я ответила, что по закону они обязаны оплатить все мои расходы и взяла тайм аут для принятия решения....:yes2:

На следующий день опять позвонили из салона и сказали, что принято решение удовлетворить мою претензию в полном объеме.

23 марта я получила свою машину из сервиса, где произвели замену МКП и сцепления БЕСПЛАТНО!

Деньги за экспертизу получаю завтра.

Так что, боритесь за свои права, не бойтесь! Закон работает, я вас уверяю.

Ниссан Мотор Рус принял правильно решение, потому что в случае судебного разбирательства, я отсудила бы у них гораздо большую сумму. Решили вопрос в добровольно-принудительном порядке.:clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...