Гость surgeo Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 Здравствуйте! Я врач, не буду подробно описывать свою проблему, скажу только, что меня обвиняют (при этом просто найдя крайнего и самого молодого) по ст. 293 ч.2 На разных форумах в интернете нашел много ссылок на то, что простой рядовой врач НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ (при этом была ссылка на понятие должностного лица в УК РФ (примечание к ст.285). Также в одном форуме нашел такое " На этот счет есть определение Верховного Суда РФ от 06 ноября 2001 года." Пожалуйста, помогите! Мне нужны ссылки на это определение Верховного Суда РФ (сам в интернете найти не смог, может у юристов найдется?). Если кто-то сможет, то поделитесь ссылками на прецеденты по этому поводу, т.е. по определению того, является ли врач должностным лицом? Спасибо!
Vladimir78 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 Признаками должностного лица обладает только медик занимающий должность не ниже зав. отделением. ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ГОС, СЛУЖАЩИМ. По этой причине ваши действия не являются халатностью. Однако, это не означает что в них не содержаться признаки другого состава преступления.
Vladimir78 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 Под должностным лицом я думаю вам следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.