Волк Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Здравствуйте. Банк "Региональный кредит", более известный под маркой как "Модуль" банк. Прекрасный офис в "Деловом центре", прекрасный у удобный сайт клиент-банк, прекрасные операционисты с фото модельной внешностью. Есть даже африканки русскоговорящие. Все супер. Увы, тормозят очень, так как по каждому вопросу созваниваются "с центром", а сами ни чего не решают. Но все равно супер! Есть проблема - служба безопасности и мониторинга - чудаки. А может это специально? Под чудачеством корысть руководства? 1. Фирма идеально чистая - нулевая. Руководитель и учредители не массовые. Обещая открыть счет при посещения офиса за 15 минут - продержали 3 раза по 1-2 часа. Запросили и проверили все, даже то, чего у начинающей работать фирмы быть не должно. Рекомендации мы достали, сайт фирмы запустили, договора с будущими контрагентами показали. В итоге - отказ в открытия расчетного счета с ссылкой на неразглашение банковской тайны. Пишем претензию, ссылаемся: На основании части 2 статьи 846 ГК РФ: "Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами.". Банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, учредительными документами банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами. При необоснованном уклонении банка от заключения договора банковского счета клиент вправе предъявить ему требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса. Так же данная позиция банка нарушает федеральный закон "О защите прав потребителей". Такую же позицию занимает ЦБ РФ в письме от 17 апреля 2006 г. N 31-1-5/733. Остается добавить, что после Модуля нам успешно открыл счет Сбербанк. Вроде в Сбербанке то же не лопухи сидят в мониторинге и в службе безопасности. 2. Фирма другая. Счет открыт в Модуле больше года. Почти каждая операция превращается, что то типа особо-крупной валютной сделкой под контролем ФСБ. Дайте договор, документы регистрационные контрагента, проверка и т.д.. Ну чистая у нас фирма и операции, простой бизнес - транспортные услуги. Искали бы террористов и прочих в ином месте, но они видят негодяев в каждом клиенте. Ну не перечисляем мы физикам деньги да на фирмы "помойки"! Все у нас нормально.... Я же знаю что такое "операции странные"... Так же нарушает наши права, позиция банка по ограничению расходных операций на счете по надуманным и формально-бюрократическим предлогам статью 848 ГК РФ "Банк обязан совершать для клиента операции, предусмотренные для счетов данного вида законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота, если договором банковского счета не предусмотрено иное." где банком выдвигаются сначала одни требования по предоставлению документов, потом другие, в итоге банк незаконно удерживает денежные средства на расчетном счету банка по формально-бюрократическим предлогам, используя их по своему усмотрению. Типа того что. принесите справку от Путина, что Вы не верблюд и можете распоряжаться своими собственными деньгами. В итоге, счет мы закрыли в Модуль банке. Ждем 3 (ТРИ) недели денег. При чем, каждый раз, как в анекдоте. "Все хорошо, зайдите завтра. Мы Вас любим и все проблемы Ваши решим." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Сегодня получил претензию от Модуля - обещают все решить миром. Где то мы это уже слышали................. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина 1980 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ужасный банк. Там в отделении ни чего люди не решают, а созваниваются по каждому поводу "с Кремлем", а руководство вороватое. Под любым предлогом деньги блокирует. Наша контора то же там имела счет, ушли в Сбербанк. Сайт у них удобный очень, единственное что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 19 апреля, 2016 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Тема-то о чём? Так, междусобойчик? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Тема вроде ясна. Банк нарушает нормы права. Я написал претензию и выложил ее в ветку. Что не так? Вчера звонили из банка, просили подъехать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина 1980 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 23 часа назад, *Аннушка* сказал: Тема-то о чём? Так, междусобойчик? Тут банк странный. Берет деньги у людей, а потом говорит: "Докажите что деньги Ваши, а не краденные". Называется: "Борьба с терроризмом и легализацией доходов." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 23 часа назад, *Аннушка* сказал: Тема-то о чём? Так, междусобойчик? С банками бороться сложно при нарушении ими законов. Во-первых, им дали права контролирующих органов и фактически органов власти. Они по своему "внутреннему убеждению" отслеживают "странные" операции и блокируют их, запрашивая комплект оправдательных документов, опять же, по своему "внутреннему убеждению". При этом пользуются в это время удержанными на счету деньгами. Во-вторых, за мало мальским банком "кто то стоит", а это административная поддержка + хорошая группа юристов. Вы не согласны? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина 1980 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Видимо нас Аннушка приняла за родственников. Я Волку просто благодарна за Сулиашвили Мераба Нодаровича, не знала что этот мошенник такой известный по Москве. А в Модуле у нашей организации счет, намучились мы много с этим банком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Чем Ваша история с Модулем - банк региональный кредит, закончилась? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина 1980 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Да, они долго нас проверяли на терроризм, но в конце концов сдались и отдали деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Да, Катерина, нам то же вернули. Но нервов много попортили. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goodwill Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Я стесняюсь спросить - Вы говорите отдали деньги: 1. Сколько времени прошло с момента двух событий (закрытия счета / или распоряжения на перевод) до непосредственно выдачи в банк получателя? 2. В половине случаев по жалобам на модуль речь идет о попытке банка содрать деньги в размере 10% от суммы перевода или 30 тыс за обслугу при переводе на тариф резервный У Вас как обстояли с этим дела? Угрожали перевести на тариф резервный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.