Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

неполная рабочая неделя


Рекомендуемые сообщения

Я военнослужащая женского пола, хотела перейти на неполную рабочую неделю, в связи с чем подала непосредственному начальнику следующий рапорт

В связи с необходимостью ухода за ребенком 3х лет прошу Вашего ходатайства перед вышестоящим руководством о предоставлении мне права работать неполную рабочую неделю (с понедельника по среду) в соответствии с пунктом 9 статьи №10 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 №76-ФЗ и статьей № 93 Трудового кодекса Российской Федерации.

Непосредственный начальник в просьбе мне отказал со следующий формулировкой

Согласно Трудового Кодекса Российской Федерации №197-ФЗ от 30.12.2001г (с посленими изменениями, внесенными 28.02.2008г. №13-ФЗ) ст. 11, говорит, что трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, не распространяются на военнослужщих при исполнении ими обязанностей военной службы.

В связи с вышеизложенным, действие статьи №93 Трудового кодекса Российской Федерации на Вас не распространяются. Согласно п. 9 ст 10 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащие-женщины пользуются льготами, гарантиями и компенсациями в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами об охране семьи, материнства и детства. Приведенного Вами обоснования о предоставлении права раьотать неполную рабочую неделю не достаточно!

Правомерен ли отказ и что в данной ситуации можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требовать Вы можете. Непонятно правда, как Вам при работе на условиях неполного рабочего времени будут начислять денежное довольствие пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ.

Дело в том, что в Порядке обеспечения ДД в ВС РФ данный вопрос не урегулирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты