Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ВПД для военного пенсионера


Гость Vasdenis

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я - военный пенсионер. Уволился по собственному желанию. Выслуги - 23 календарных года.

Мне не выписывают ВПД к месту проведения отпуска, как члену семьи военнослужащего (супруга - военнослужащая).

Цитата: из Приложения к Приказу МЧС России от 06.05.2003 N 236

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ С ВОИНСКИМИ ПЕРЕВОЗОЧНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

38. К членам семей военнослужащих, сотрудников ГПС МЧС России, имеющим право на проезд в установленном порядке за счет средств сметы доходов и расходов МЧС России, относятся <*>:

--------------------------------

<*> Постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 354 и от 30 сентября 2002 г. N 716.

супруга (супруг);

несовершеннолетние дети;

...

...

Членам семей - работникам иных федеральных органов исполнительной власти, где предусмотрена льгота по бесплатному проезду в отпуск и на лечение, а также военным пенсионерам воинские перевозочные документы не выдаются.

(абзац введен Приказом МЧС РФ от 03.06.2005 N 447)

Вопрос: Согласно Постановлению Правительства РФ, я - член семьи военнослужащей (на меня должны выписывать ВПД), но согласно Приказу МЧС РФ мне этого не положено.

Кто прав и могу ли я воспользоваться правом съездить в отпуск по ВПД, как член семьи?

Спасибо. С уважением, Василий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Членам семей - работникам иных федеральных органов исполнительной власти, где предусмотрена льгота по бесплатному проезду в отпуск и на лечение, а также военным пенсионерам воинские перевозочные документы не выдаются.

(абзац введен Приказом МЧС РФ от 03.06.2005 N 447)