k_aterina Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 я студентка заочного отделения, недавно устроилась на работу, справку-вызов предоставила только через 2 недели после начала сессии, на основании этого мне не хотят оплачивать учебный отпуск. правомерно-ли это. т.к. справку я же предоставила
porket Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 опишите подробнее ситуацию, что и когда произошло.
Ants Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Вы получаете первое образование?
k_aterina Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 опишите подробнее ситуацию, что и когда произошло. у меня сессия с 25 сентября по 19 октября
k_aterina Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Вы получаете первое образование? да, первое, вопрос такой; должна-ли я предоставить справку-вызов до начала сессии или могу предоставить ее во время сессии?
Ants Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Да вы должны предоставить справку до начала сессии, по причине того что она является основанием для предоставления вам учебного отпускаю. Так как отпуск предоставляется только студентам усешно обучающимся и не имеющим задолжностей, справка-вызов установленного образца является единственным документом дающим Вам право, и обязывающая работодателя предоставить Вам такой отпуск. На практике бывает так, что учебные заведения выдают такую справку в первый день занятий, если с работодателем хорошие отношения то све можно урегулировать в первые дни сессии, а если нет, то это ваша задача получить такую справку и предоставить работодателю до начала сесии