Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 9 апреля в М.видео приобрела телефон nokia8600, за 22т.р.. пришла домой, закачала мелодии, включила и при прослучивании из динамика начал раздоваться треск. Через 2 часа после покупки, пришла с ним в магазин, сразу отправили в сервисный центр- там попросили продемонстировать дефект. Включила, сначала все впорядке, через 15- 20 секунд- опять появился треск. Соответственно я потребовала возврата денег. Сотрудник сервисного центра сказал что они такие вопросы не решают, надо показывать мастеру. Забрали телефон, дали бумажку, Сказали позвонить через 3 дня. Звоню- говорят с ним все впорядке- я объяснила ситуацию, сказали отправим на экспертизу- т.к. дефект плавающий, т.е. не постоянный. У меня вопрос: с момента покупки и сдачи телефона в сервисный центр прошло 14 дней- сколько по закону они должны заниматься решением данного вопроса. Какие претензиии и в какой форме предъявлять продавцу- если они тянут со сроками? На днях должны прийти результаты экспертизы- заранее хотелось бы перестраховаться - если скажут что дефект не выявлен, на какие бумаги следует обратить внимание? могу ли я потребовать копию результатов экспертизы? телефон после провеки качества - должен быть опечатан? заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря по какому документу они его "отправили в СЦ", читайте, если там есть что-то про "ремонт", "гар. обслуживание" - то не более 45ти дней.

ваша ошибка - вы не записали при сдаче недостаток в бумаги. скорее всего вернётся с "недостаток не обнаружен". и всё снова-здорова...

"на днях"... - долго будете считать эти дни...

давайте скан приёмной бумаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона

эта бумажка и чек остались у меня на руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона

собственноручно дефект не описала, сотрудник который принимал телефон- описал, ему же я сказала что хочу варнуть деньги, и от той бумажки (где писал) оторвал- тот самый корешок. Позвонила сегодня, и впервые за 2 недели девушка сообщила мне, что нужно приехать написать заявление о возврате денег- оно будет рассматриваться. Экспертиза не готова. Я сразу обозначила свои требования по возврату денег- читала статью, не могу понять в течении 10 или 20 дней, они должны вернуть деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона

Прочитала тему "Проверка качества телефона." ситуация похожая, какую претензию, кому писать?! Оставили меня просто с бумажкой :crybaby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. пришла с ним в магазин,

2. сразу отправили в сервисный центр- там попросили продемонстировать дефект. Включила, сначала все впорядке, через 15- 20 секунд- опять появился треск.

3. Соответственно я потребовала возврата денег.

4. Забрали телефон, дали бумажку,

5. Какие претензиии и в какой форме предъявлять продавцу- если они тянут со сроками?

6. На днях должны прийти результаты экспертизы

7. если скажут что дефект не выявлен, на какие бумаги следует обратить внимание? могу ли я потребовать копию результатов экспертизы? телефон после провеки качества - должен быть опечатан? заранее спасибо!

1. надо было приходить с претензией на руках и иметь дело только с продавцом.

2. в СЦ в бумагу дефект НЕ ЗАПИСАН. всё что показано и рассказано устно - этого на самом деле нет. готовьтесь к тому что дефект "не обнаружится".

3-4. устно? - значит вы ничего не требовали. у вас бумага от СЦ - это означает ремонт не более 45ти дней по статье 20. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

5. сейчас у вас право ждать и есть дополнительно право потребовать подменный аппарат на время ремонта по ст 20 пункт 2. для этого надо написать отдельную претензию тому кому отдавали аппарат. обязаны предоставить его в 3х-дневный срок, в случае отказа потребуйте пеню согласно ст 23 пункт 1 = 1% в день от цены.

6. это бла-бла и никакой за это ответственности, хотя если придут... почитаем...

7. если устранят - то пользуйтесь.

но если "не обнаружат" - внимательно забирайте аппарат. ПРЕЖДЕ чем что-либо подписывать проверьте всё досконально. внешний вид, серийник, имеи, наклейки, пломбы, работу - всякое замечание записывайте и добивайтесь чтобы подписались они. даже если напишут "дефект не выявлен", это не означает что его там не окажется, он преспокойненько проявится когда вы будете проверять. ваша задача - это записать, берите с собой двух свдетелей.

они обязаны дать бумагу согласно статьи 20 пункт 3 если дефект устранён. в случае отказа - впишите, "информацию о ремонте не выдали".

"опечатан" - в смысле гарантийных пломб ремонтников? спрашивайте какая гарантия на ремонт и какие пломбы печати. об этом выше о проверке аппарата.

что такое "тот самый корешок" и где он? у вас?

где документ что вы "сразу обозначила свои требования по возврату денег"? аппарат сдан в ремонт, срок по статье 20, не более 45ти.

если бы у вас была копия претензии с требованием возврата денег и отметкой продавца о получении, то срок был бы по статье 22 - не более 10ти дней. другие сроки из статьи 21 - при требовании замены аппарата, там от 7ми до 30ти по вариантам.

Оставили меня просто с бумажкой - это денежный документ, сделайте копию. подавайте претензию на выдачу подменного аппарата. у вас дорогой имиджевый телефон с операционной системой. если на подмену вам вынесут зачуханную пошкарябанную обыкновенную трубу - вписывайте куда хотите, лучше иметь при этом свидетелей, что в выдаче вам "обладающий этими же основными потребительскими свойствами" аппарата отказали. начисление пени - 220 руб в день - на усмотрение судьи.

как правильно и "неправильно" сдавать и соответственно принимать аппарат - ссылки в личном сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона

Позвонила сегодня,сказали что не могут дозвониться туда- куда отдали тел.на экспертизу. Задала вопрос почему в первый день мне не сказали что надо писать заявление о возврате денег? Девушка ответила, что их юрист сказал - что когда телефон придет с экспертизы(что бы не ездить по нескольку раз к ним), можно будет написать заявление о возврате денег задним числом...

- с одной стороны успокоилась не много, с другой вопрос...- могут обмануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона

На ремонт согласия не давала, это точно. К тому же абсурд- в день покупки выявить дефект у товара, и сдать его в ремонт :dontknow: . Корешок который у меня остался- это та бумажка которуюя прикрепила в теме, подписей на согласие о ремонте моих нет, это как я понимаю подтверждение того, что телефон у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонила сегодня,сказали что не могут дозвониться туда- куда отдали тел.на экспертизу. Задала вопрос почему в первый день мне не сказали что надо писать заявление о возврате денег? Девушка ответила, что их юрист сказал - что когда телефон придет с экспертизы(что бы не ездить по нескольку раз к ним), можно будет написать заявление о возврате денег задним числом...

- с одной стороны успокоилась не много, с другой вопрос...- могут обмануть?

это - бла-бла. всё что устно и по телефону, могут говорить что угодно и они за это не отвечавют. меньше разговаривайте.

то что юрист - тоже бла-бла. им выгоден ремонт, вот и болтают...

"задним числом" тоже бла-бла, в реале они даже могут его у вас принять, но дату отметки о приёме "заднюю" не поставят. и сроки по закону будет идти от этой даты. это обычные "разводки и лапша".

фактически сдано без письменого требования. заголовок бумажки "Сервис" то есть ремонт "не более 45ти...". чтобы доказать что вы требовали деньги а вас обманули нужны "железобетонные самые достоверные лжесвидетели" а их у вас нет.

сейчас ваше право на получение подмены по статье 20 пункт 2. меньше разговаривайте и тем боле меньше слушайте их болтовню. цену разговорам вы уже узнали... пишите и предьявляйте требование подмены и пени в случае отказа. получайте отметку на своей копии. от даты отметки идёт срок 3 дня в которые вам подмену должны предоставить. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ ст 20 пункт 2. если не дадут сразу, на 4й день являйтесь со свидетелями. если откажут в подмене то за просрочку идёт пеня по ст 23 пункт 1.

сейчас вы можете звонить и интересоваться пришли ли документы по вашему аппарату. спрашивайте фамилию с кем разговариваете чтобы не наболтали пустого а вы бы не ездили зря. м-видео в "черных" списках нелояльных к закону и покупателям фирм. просто так они не сдадуться, только на грамотные документальные аргументы. тогда они поступают по закону. попробуйте действовать дополнительно отсюда http://www.bizinspector.ru/ говорят иногда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона

я не против обменять его на новый, и они предлагали, только больше такого в наличии нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это записано на бумаге? они это подписали?

тут по закону вот что. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p417 ст 21 пункт 1:

Если у продавца... в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования..

а в случае если такой товар не появится вообще то идёт пеня по ст 23 пункт 1. и на 31й день вы имеете право изменить требование на деньги по ст 23 пункт 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- с одной стороны успокоилась не много, с другой вопрос...- могут обмануть?

могут, и скорее всего обманут.

можно будет написать заявление о возврате денег задним числом...

это вряд ли.

Витктория, Вам andy371373 собственно изложил как необходимо действовать, однако Вы до сих пор так и не изложили Ваши требования на бумаге. Потому - в кратчайшие сроки пишите претензию и подавайте продавцу в двух экземплярах, один - Вам с отметкой продавца (и печатью) в получении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона

:clap: 30 апреля пришла к ним,на 21 день со дня покупки,и сдачи товара, телефон до сих пор не пришол с экспертизы, начальник отругал подчинённых, и выдал мне акт, о том что товар не надлежащего качества, вчера вернули деньги! аллилуя! :lol::clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...