Витктория Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Добрый день. 9 апреля в М.видео приобрела телефон nokia8600, за 22т.р.. пришла домой, закачала мелодии, включила и при прослучивании из динамика начал раздоваться треск. Через 2 часа после покупки, пришла с ним в магазин, сразу отправили в сервисный центр- там попросили продемонстировать дефект. Включила, сначала все впорядке, через 15- 20 секунд- опять появился треск. Соответственно я потребовала возврата денег. Сотрудник сервисного центра сказал что они такие вопросы не решают, надо показывать мастеру. Забрали телефон, дали бумажку, Сказали позвонить через 3 дня. Звоню- говорят с ним все впорядке- я объяснила ситуацию, сказали отправим на экспертизу- т.к. дефект плавающий, т.е. не постоянный. У меня вопрос: с момента покупки и сдачи телефона в сервисный центр прошло 14 дней- сколько по закону они должны заниматься решением данного вопроса. Какие претензиии и в какой форме предъявлять продавцу- если они тянут со сроками? На днях должны прийти результаты экспертизы- заранее хотелось бы перестраховаться - если скажут что дефект не выявлен, на какие бумаги следует обратить внимание? могу ли я потребовать копию результатов экспертизы? телефон после провеки качества - должен быть опечатан? заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy371373 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 смотря по какому документу они его "отправили в СЦ", читайте, если там есть что-то про "ремонт", "гар. обслуживание" - то не более 45ти дней. ваша ошибка - вы не записали при сдаче недостаток в бумаги. скорее всего вернётся с "недостаток не обнаружен". и всё снова-здорова... "на днях"... - долго будете считать эти дни... давайте скан приёмной бумаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витктория Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона эта бумажка и чек остались у меня на руках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витктория Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона собственноручно дефект не описала, сотрудник который принимал телефон- описал, ему же я сказала что хочу варнуть деньги, и от той бумажки (где писал) оторвал- тот самый корешок. Позвонила сегодня, и впервые за 2 недели девушка сообщила мне, что нужно приехать написать заявление о возврате денег- оно будет рассматриваться. Экспертиза не готова. Я сразу обозначила свои требования по возврату денег- читала статью, не могу понять в течении 10 или 20 дней, они должны вернуть деньги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витктория Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона Прочитала тему "Проверка качества телефона." ситуация похожая, какую претензию, кому писать?! Оставили меня просто с бумажкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy371373 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 1. пришла с ним в магазин, 2. сразу отправили в сервисный центр- там попросили продемонстировать дефект. Включила, сначала все впорядке, через 15- 20 секунд- опять появился треск. 3. Соответственно я потребовала возврата денег. 4. Забрали телефон, дали бумажку, 5. Какие претензиии и в какой форме предъявлять продавцу- если они тянут со сроками? 6. На днях должны прийти результаты экспертизы 7. если скажут что дефект не выявлен, на какие бумаги следует обратить внимание? могу ли я потребовать копию результатов экспертизы? телефон после провеки качества - должен быть опечатан? заранее спасибо! 1. надо было приходить с претензией на руках и иметь дело только с продавцом. 2. в СЦ в бумагу дефект НЕ ЗАПИСАН. всё что показано и рассказано устно - этого на самом деле нет. готовьтесь к тому что дефект "не обнаружится". 3-4. устно? - значит вы ничего не требовали. у вас бумага от СЦ - это означает ремонт не более 45ти дней по статье 20. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ 5. сейчас у вас право ждать и есть дополнительно право потребовать подменный аппарат на время ремонта по ст 20 пункт 2. для этого надо написать отдельную претензию тому кому отдавали аппарат. обязаны предоставить его в 3х-дневный срок, в случае отказа потребуйте пеню согласно ст 23 пункт 1 = 1% в день от цены. 6. это бла-бла и никакой за это ответственности, хотя если придут... почитаем... 7. если устранят - то пользуйтесь. но если "не обнаружат" - внимательно забирайте аппарат. ПРЕЖДЕ чем что-либо подписывать проверьте всё досконально. внешний вид, серийник, имеи, наклейки, пломбы, работу - всякое замечание записывайте и добивайтесь чтобы подписались они. даже если напишут "дефект не выявлен", это не означает что его там не окажется, он преспокойненько проявится когда вы будете проверять. ваша задача - это записать, берите с собой двух свдетелей. они обязаны дать бумагу согласно статьи 20 пункт 3 если дефект устранён. в случае отказа - впишите, "информацию о ремонте не выдали". "опечатан" - в смысле гарантийных пломб ремонтников? спрашивайте какая гарантия на ремонт и какие пломбы печати. об этом выше о проверке аппарата. что такое "тот самый корешок" и где он? у вас? где документ что вы "сразу обозначила свои требования по возврату денег"? аппарат сдан в ремонт, срок по статье 20, не более 45ти. если бы у вас была копия претензии с требованием возврата денег и отметкой продавца о получении, то срок был бы по статье 22 - не более 10ти дней. другие сроки из статьи 21 - при требовании замены аппарата, там от 7ми до 30ти по вариантам. Оставили меня просто с бумажкой - это денежный документ, сделайте копию. подавайте претензию на выдачу подменного аппарата. у вас дорогой имиджевый телефон с операционной системой. если на подмену вам вынесут зачуханную пошкарябанную обыкновенную трубу - вписывайте куда хотите, лучше иметь при этом свидетелей, что в выдаче вам "обладающий этими же основными потребительскими свойствами" аппарата отказали. начисление пени - 220 руб в день - на усмотрение судьи. как правильно и "неправильно" сдавать и соответственно принимать аппарат - ссылки в личном сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витктория Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона Позвонила сегодня,сказали что не могут дозвониться туда- куда отдали тел.на экспертизу. Задала вопрос почему в первый день мне не сказали что надо писать заявление о возврате денег? Девушка ответила, что их юрист сказал - что когда телефон придет с экспертизы(что бы не ездить по нескольку раз к ним), можно будет написать заявление о возврате денег задним числом... - с одной стороны успокоилась не много, с другой вопрос...- могут обмануть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витктория Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона На ремонт согласия не давала, это точно. К тому же абсурд- в день покупки выявить дефект у товара, и сдать его в ремонт . Корешок который у меня остался- это та бумажка которуюя прикрепила в теме, подписей на согласие о ремонте моих нет, это как я понимаю подтверждение того, что телефон у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy371373 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Позвонила сегодня,сказали что не могут дозвониться туда- куда отдали тел.на экспертизу. Задала вопрос почему в первый день мне не сказали что надо писать заявление о возврате денег? Девушка ответила, что их юрист сказал - что когда телефон придет с экспертизы(что бы не ездить по нескольку раз к ним), можно будет написать заявление о возврате денег задним числом... - с одной стороны успокоилась не много, с другой вопрос...- могут обмануть? это - бла-бла. всё что устно и по телефону, могут говорить что угодно и они за это не отвечавют. меньше разговаривайте. то что юрист - тоже бла-бла. им выгоден ремонт, вот и болтают... "задним числом" тоже бла-бла, в реале они даже могут его у вас принять, но дату отметки о приёме "заднюю" не поставят. и сроки по закону будет идти от этой даты. это обычные "разводки и лапша". фактически сдано без письменого требования. заголовок бумажки "Сервис" то есть ремонт "не более 45ти...". чтобы доказать что вы требовали деньги а вас обманули нужны "железобетонные самые достоверные лжесвидетели" а их у вас нет. сейчас ваше право на получение подмены по статье 20 пункт 2. меньше разговаривайте и тем боле меньше слушайте их болтовню. цену разговорам вы уже узнали... пишите и предьявляйте требование подмены и пени в случае отказа. получайте отметку на своей копии. от даты отметки идёт срок 3 дня в которые вам подмену должны предоставить. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ ст 20 пункт 2. если не дадут сразу, на 4й день являйтесь со свидетелями. если откажут в подмене то за просрочку идёт пеня по ст 23 пункт 1. сейчас вы можете звонить и интересоваться пришли ли документы по вашему аппарату. спрашивайте фамилию с кем разговариваете чтобы не наболтали пустого а вы бы не ездили зря. м-видео в "черных" списках нелояльных к закону и покупателям фирм. просто так они не сдадуться, только на грамотные документальные аргументы. тогда они поступают по закону. попробуйте действовать дополнительно отсюда http://www.bizinspector.ru/ говорят иногда помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витктория Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона я не против обменять его на новый, и они предлагали, только больше такого в наличии нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy371373 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 а это записано на бумаге? они это подписали? тут по закону вот что. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p417 ст 21 пункт 1: Если у продавца... в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.. а в случае если такой товар не появится вообще то идёт пеня по ст 23 пункт 1. и на 31й день вы имеете право изменить требование на деньги по ст 23 пункт 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 - с одной стороны успокоилась не много, с другой вопрос...- могут обмануть? могут, и скорее всего обманут. можно будет написать заявление о возврате денег задним числом... это вряд ли. Витктория, Вам andy371373 собственно изложил как необходимо действовать, однако Вы до сих пор так и не изложили Ваши требования на бумаге. Потому - в кратчайшие сроки пишите претензию и подавайте продавцу в двух экземплярах, один - Вам с отметкой продавца (и печатью) в получении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витктория Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Возврат денег, в день продажи некачественного сотового телефона 30 апреля пришла к ним,на 21 день со дня покупки,и сдачи товара, телефон до сих пор не пришол с экспертизы, начальник отругал подчинённых, и выдал мне акт, о том что товар не надлежащего качества, вчера вернули деньги! аллилуя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.