Законодательство - Судебная практика: Западная Сибирь
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Алфавитный указатель
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 07.02.2006 N Ф04-9549/2005(18586-А27-36) Арбитражный суд правильно установил обязанное лицо, Российскую Федерацию в лице Министерства финансов РФ, и источник возмещения убытков истца, возникших в связи с предоставлением льгот на оплату услуг связи.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 07.02.2006 N Ф04-9414/2005(18384-А81-27) Решение о привлечении индивидуального предпринимателя к ответственности за нарушение срока представления налоговой декларации признано недействительным, поскольку налоговый орган неверно исчислил сумму штрафа, тем самым нарушив права налогоплательщика.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 07.02.2006 N Ф04-9409/2005(18887-А45-8) Дело по иску о применении последствий недействительности сделок по отчуждению акций направлено на новое рассмотрение в связи с неполным исследованием обстоятельств дела, в том числе и тем, что не рассматривалось заявление одного из участников общества о применении срока давности.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 07.02.2006 N Ф04-8884/2005(19465-А27-23) Налогоплательщик неправомерно привлечен к ответственности за неполную уплату налога и за непредставление документов, необходимых для налогового контроля, поскольку налоговый орган не доказал факт возникновения объекта налогообложения, а также не подтвердил, что направил налогоплательщику требование о представлении документов.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 07.02.2006 N Ф04-752/2006(20162-А81-13) Кассационная жалоба возвращена заявителю в связи с невыполнением в полном объеме обстоятельств, послуживших основанием для оставления кассационной жалобы без движения.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 07.02.2006 N Ф04-59/2006(19364-А03-28) Поскольку ничтожная сделка является таковой с момента ее совершения и решение о признании ее недействительной не может рассматриваться как вновь открывшееся обстоятельство, то заявление о пересмотре дела о взыскании неустойки по договору энергоснабжения по вновь открывшимся обстоятельствам удовлетворению не подлежит.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 07.02.2006 N Ф04-351/2006(19417-А45-32) Дело о взыскании налоговой санкции направлено на новое рассмотрение, поскольку выводы суда, который удовлетворил требование налогового органа, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 07.02.2006 N Ф04-350/2006(19405-А75-32) Юридическое лицо правомерно привлечено к административной ответственности за непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, поскольку материалами дела подтверждено, что работник этой организации оставил в месте проведения дорожных работ неработающий трактор без световой сигнализации в условиях недостаточной видимости.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 07.02.2006 N Ф04-349/2006(19391-А75-32) Постановление о привлечении организации к административной ответственности признано недействительным, поскольку оно было вынесено после истечения двух месяцев со дня совершения правонарушения, кроме того, нарушитель не был уведомлен о времени и месте рассмотрения протокола.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА от 07.02.2006 N Ф04-348/2006(19410-А67-32) Предприниматель, осуществляющий перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, должен иметь кассу, посредством которой обеспечивается сбор платы за проезд, а неисполнение этой обязанности является нарушением лицензионных требований и условий, установленных для данного вида деятельности, и влечет за собой административную ответственность.