Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Billy

Утверждение поправок в местный бюджет

Рекомендуемые сообщения

Гость Billy

Всем привет!

Вопрос к тем, кто имел дело с бюджетным законодательством.

Какими актами (желательно федеральными или субъектов федераций) может/должен определяться порядок принятия поправок (утверждение новой редакции) в местный бюджет муниципального образования (предположим одного из муниципальных образований Московской области). Особенно интересуют сроки принятия данных поправок.

Вопрос рожден тем, что последняя редакция интересующего меня бюджета на 2004 год была принята и утверждена городским советом аж 20 февраля 2005 года, при этом были легализованы все косяки и неточности, допущенные при его исполнении администрацией в течении 2004 года.

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии со ст. 152 Бюджетного Кодекса РФ муниципальное образование является субъектом бюджетного процесса. В соответствии с п.7 ст. 151 БК РФ Муниципальные образования в целях обслуживания местного бюджета и управления средствами местного бюджета создают муниципальные казначейства и (или) иные финансовые органы (должности) в соответствии с уставом муниципального образования и законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.185 БК РФ орган исполнительной власти, орган местного самоуправления вносят проект закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение законодательного (представительного) органа, представительного органа местного самоуправления в срок, определенный для:

федерального бюджета - настоящим Кодексом;

бюджета субъекта Российской Федерации - законом субъекта Российской Федерации;

местного бюджета - правовыми актами органа местного самоуправления.

На сколько я предсталяю о чем идет речь, то в Вашем МО (муниципальном образовании) должно быть принято Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании ". Или близкое по названию. Вот там и будет прописано все то, о чем Вы спрашиваете. В любом случае, нужно обращаться к уставу МО и смотреть местные НПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бюджетном Кодексе оговорены действия при непринятии бюджета в срок. Расходование средств проводится на основе данных предыдущего бюджетного года. После вступления в силу закона о бюджете у законодателей есть 2 недели на внесение изменений/дополнений с учетом выполненных бюджетных обязательств. Порядок действий описан в ст.190,191, но все-таки нужно просмотреть и законодательство конкретного МО, возможна большая конкретика по датам.

Статья 190. Временное управление бюджетом

1. Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала финансового года:

орган, исполняющий этот бюджет, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

орган, исполняющий этот бюджет, правомочен не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год;

ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год;

порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год.

2. Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, правомочен осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом указанный орган не имеет права:

предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды органов исполнительной власти и осуществлять расходы из этих фондов.

Статья 191. Внесение изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

Если закон (решение) о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного закона (решения) осуществляется в соответствии со статьей 190 настоящего Кодекса, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного закона (решения) орган исполнительной власти представляет на рассмотрение и утверждение законодательного (представительного) органа проект закона (решения) о внесении изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×