Гость Natalisw Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Здравствуйте! Пожалуйста подскажите как поступить!!! Я заключила договор на долевое строительство еще в 2005г. В процессе строительства заказала проект перепланировки квартиры (у того проектировщика который проектировал дом), что бы потом проще было оформить все документы. Да не тут то было! Строительство закончилось только в 2011 году, кризис и всё такое. Застройщик всё сделал по моему проекту, и перенос дверного проема и увеличение площади санузла за счет коридора. Но, когда БТИ делал замер всего дома, то застройщик не сказал, что в моей квартире по проекту кухня перенесена в другое место (а именно в гостиную). Я увидела и поняла это только после того как получила на руки акт приема-передачи квартиры. А дальше еще веселее, вызвала я техника БТИ для замера, показала свой проект согласованный с проектировщиком, она всплеснула руками и сказала, выведите инженерные узлы (т.е. слив для раковины) и приобщите свой проект к заявлению и мы на основании этого сделаем как надо. И опять не тут то было! Я естественно быстренько продырявила стену, вывела слив, приложила копию проекта, а БТИ мне в техпаспорте поставило отметку о том что у меня переустройство без предъявления разрешающих документов!!! Т.е. перепланировка, со всеми вытекающими, причем изменился закон, теперь нельзя переносить кухню в комнату над жилыми комнатами! Теперь даже через суд невозможно будет узаконить((( Пока радует только одно, что я не сделала окончательно ремонт. Сейчас мне кажется я даже согласна сделать техпаспорт по первоисточнику, т.е. как в общедомовом плане. Помогите пожалуйста, посоветуйте как быть!!!
Ренат И. Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 что такое гостиная ? это жилая комната? если жлая, то застройщик скрыл от бти перепланировку, т.к. кухня не может быть над/под жилым помещением, а ведь соседи сверху/снизу такую перепланировку не сделали.