Ириночка Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 ООО создалось в 1999г, был 1 учредитель - физ. лицо. С 2006 2 учредителя физ. лицо и ООО. Банк требует с нас учредительный договор. Обязателен ли он?????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolgaleva Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Конечно, обязателен, поскольку учредителей теперь 2, следовательно, их отношения в плане участия в деятельности ООО должны быть урегулированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coba Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Вообще конечно бред, к тому же в настоящее время готовятся изменения в законодательсте где хотят упразднить учредительные договора и договора о создании как таковые... но сейчас нужен обязательно и однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириночка Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 А ничего страшного что его по идее надо было делать в 2006г, сейчас его создать можно????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mantis Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 а как Вам в 2006 году вообще зарегистрировали изменения без учредительного договора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириночка Опубликовано 3 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 А вот так! Мы меняли адрес, и доли в учредительном капиталле. Заполнили ф.вроде 14, удостоверили у нотариуса подпись гены и в налоговую, и все получили штамп на изменениях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamilyevich Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 это происки налоговой. они специально так сделали (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адвокат Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 А вот так! Мы меняли адрес, и доли в учредительном капиталле. Заполнили ф.вроде 14, удостоверили у нотариуса подпись гены и в налоговую, и все получили штамп на изменениях... А в устав-то изменения вносили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириночка Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Да изменения именно в устав! и чего теперь делать то ???? Банк требует учредительный!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mantis Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Напишите для банка учредительный договор. отдайте оригинал подписанный учредителями. а ещё два подайте в налоговую предварительно указав на их ошибку. они вам ещё и благодарны будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириночка Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Спасибо!!! Попробую так сделать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamilyevich Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 mantis, что-то я сомневаюсь в адекватности ФНС РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolgaleva Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Напишите для банка учредительный договор. отдайте оригинал подписанный учредителями. Спасибо!!! Попробую так сделать!!! банк без отметки ФНС не примет подобный учредительный договор, если бы все было так просто, в банк вообще можно было бы представлять липовые документы, в свете Инструкции ЦБ РФ № 28-И и 115-ФЗ ужесточились требования к клиентам при открытии расчетных счетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириночка Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 ездила в МРИ ФНс, сказали делать устав в новой редакции + учредительный договор. Так вот вопрос можно ли изменить в тексе устава кое-что - имею ввиду дополнить некоторые разделы в другой редакции, понятное дело оставить доли уставного капитала как в прежнем уставе, внести все изменения по настоящее время??? или же оавить ту же редакцию устава, только со всеми изменениями????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириночка Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Ну как лучше плиз??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Ириночка, Протокол об утверждении учр договора и устава в новой редакции (поменяйте в уставе одно слово). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириночка Опубликовано 14 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 но ведь был др учредитель - физ лицо, оно прописано в уставе, адрес менялся, доли, их что ли не менять???????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Как есть, так и пропишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шнапс Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Ириночка, Как Вам удобней, так и делайте. Лично я бы новую редакцию зарегистрировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириночка Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.