Гость Сарказм Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Добрый день. У меня такой вопрос, с которым я столкнулся на работе. работаю я механиком по грузоподъемным машинам. Аттестован за исправное состояние автомобильных кранов, т.е теоретически я могу ставить свою подпись в путевке за исправную установку, но не могу расписываться за шасси....как правило автокрановщики подписывают у механика на соседнем участке,который выпускает тягачи,грузовики, и им одной подписи достаточно, гаишникам важно что бы там стояла закарючка и не важно какая...но это же не правильно!!!??? Мне начальник высказал что я не подписываю путевки и потребовал что бы я их делал...по безопасности движения на дороге я не аттестован...какие могут быть последствия? Ведь если я роспишусь я сомневаюсь что крановщик пойдет за росписью за шасси к др. Механику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YULIST Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Мне начальник высказал что я не подписываю путевки и потребовал что бы я их делал А что насчёт этого говорят Ваши должностные обязанности механика по ГПМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сарказм Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 РД-10-30-93 п 2.15.6 -произвести осмотр автомобильных кранов перед выпуском из гаража,обеспечить устранение обнаруженных неисправностей, в путевом листе должно быть указано что кран в исправном состоянии. я понимаю это касается самой установки, а не шасси...в Путевке, для кранов должно быть две подписи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YULIST Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 РД-10-30-93 Я так понимаю, что это типовые обязанности, а что конкретно указано в ваших должностных обязанностях механика по ГПМ? И вообще имеются ли они? произвести осмотр автомобильных кранов перед выпуском из гаража формулировка, скорее всего обязывающая поизвести осмотр всего автомобильного крана, включая шасси. А тогда это выпуск на линию автотранспортных средств и право занимать должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, должно быть подтверждено Аттестационной комиссией областного управления автодорожного надзора. Согласно приказу Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ “Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта” от 11.03.94г.№ 13/11: - аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств; - аттестация исполнительных руководителей и специалистов проводится один раз в пять лет; - аттестация проводится после повышения квалификации. -досрочно аттестация производится в случаях, когда на организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями. Как правило, на такие должности назначаютя лица только после проведения обучения (около 80-ти часов), аттестации и получения соответствующего документа. В противном случае, при возникновении нештатных ситуаций, связанных с безопасностью дорожного движения, ответственность несёт тот, кто назначил данного работника на такую должность без соответствующей аттестации. Так, что уточните свои должностные обязанности в том числе и обговорив их и с лицом ответственным по надзору за работой ГПМ в вашей организации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.