Amtel7 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Знак 2.5 "стоп" стоит на т-образном перекрестке (от ножки к крышке ). ТС1 двигаясь по "ножке" согласно ПДД должно уступить всем кто едет по пересекаемой проезжей части. При повороте направо ТС1 допускает столкновение с ТС2. Вопрос: Имеет ли значение где ТС1 не уступил ТС2, на перекрестке или вне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skirr Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Имеет значение полная схема ДТП. ТС2 "догнал" ТС1 уже после выезда ТС1 за пределы перекрёстка или они "встретились"? Если догнал и за пределами - удар в ТС1 был в зад или в бок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtel7 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Skirr, ТС1 въехал в бочину ТС2, совершая маневр поворота. ТС2 двигался по прямой. Границы перекрестка расплывчаты и спорны... трудно определить вообщем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skirr Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 ТС2 - попутный для ТС1 после поворота или встречный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtel7 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 ТС2 - попутный для ТС1 после поворота или встречный? ТС2 встречный для ТС1, т.е ТС1 повернул направо,а ТС2 справа налево ехал по прямой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skirr Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Тааак... А на чьей стороне относительно осевой линии проезжей части произошло столкновение? Замеры-то есть наверняка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtel7 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Тааак... А на чьей стороне относительно осевой линии проезжей части произошло столкновение? Замеры-то есть наверняка... хороший вопрос))) ибо по схеме ТС2 на встречке, а эксперты доказывают обратное... так что не знаю как ответить. Потому и вопрос ставлю про зону действия знака 2.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skirr Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Согласно ГОСТу Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств 5.3.1 Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Соответственно распространяется и их зона действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skirr Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Основным пунктом в Вашем случае является "точка рандеву" - случилось ДТП на перекрестке или нет (в этом случае ТС1 виновен по-любому), если нет - то на чьей стороне проезжей части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtel7 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Skirr, вопрос на самом деле тонкий...и за ссылку спасибо и я тоже думал, что знак 2.5 распространяется на перекресток, однако эксперты утверждают обратное (причем в двух автотехнических экспертизах разные эксперты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtel7 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Основным пунктом в Вашем случае является "точка рандеву" - случилось ДТП на перекрестке или нет (в этом случае ТС1 виновен по-любому), если нет - то на чьей стороне проезжей части. изначально мы тоже так думали...видимо истина где-то глубже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.