Перейти к публикации
Amtel7

зона действия знака 2.5

Рекомендованные сообщения

Знак 2.5 "стоп" стоит на т-образном перекрестке (от ножки к крышке ). ТС1 двигаясь по "ножке" согласно ПДД должно уступить всем кто едет по пересекаемой проезжей части. При повороте направо ТС1 допускает столкновение с ТС2.

Вопрос: Имеет ли значение где ТС1 не уступил ТС2, на перекрестке или вне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет значение полная схема ДТП. ТС2 "догнал" ТС1 уже после выезда ТС1 за пределы перекрёстка или они "встретились"? Если догнал и за пределами - удар в ТС1 был в зад или в бок?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skirr, ТС1 въехал в бочину ТС2, совершая маневр поворота. ТС2 двигался по прямой. Границы перекрестка расплывчаты и спорны... трудно определить вообщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС2 - попутный для ТС1 после поворота или встречный?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТС2 - попутный для ТС1 после поворота или встречный?

ТС2 встречный для ТС1, т.е ТС1 повернул направо,а ТС2 справа налево ехал по прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак... А на чьей стороне относительно осевой линии проезжей части произошло столкновение? Замеры-то есть наверняка...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тааак... А на чьей стороне относительно осевой линии проезжей части произошло столкновение? Замеры-то есть наверняка...

хороший вопрос))) ибо по схеме ТС2 на встречке, а эксперты доказывают обратное... так что не знаю как ответить.

Потому и вопрос ставлю про зону действия знака 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно ГОСТу Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

5.3.1 Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.

Соответственно распространяется и их зона действия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основным пунктом в Вашем случае является "точка рандеву" - случилось ДТП на перекрестке или нет (в этом случае ТС1 виновен по-любому), если нет - то на чьей стороне проезжей части.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skirr, вопрос на самом деле тонкий...и за ссылку спасибо и я тоже думал, что знак 2.5 распространяется на перекресток, однако эксперты утверждают обратное (причем в двух автотехнических экспертизах разные эксперты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основным пунктом в Вашем случае является "точка рандеву" - случилось ДТП на перекрестке или нет (в этом случае ТС1 виновен по-любому), если нет - то на чьей стороне проезжей части.

изначально мы тоже так думали...видимо истина где-то глубже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×