Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Владимир В

ПРОЦЕДУРА ЛИКВИДАЦИИ

17 сообщений в этой теме

Добрый день. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

ООО-шку нужно ликвидировать. Долг по налогам не больше 5.000 р.

В двух словах - расписывать по законам не нужно. Почти все читал. Поскольку не практиковал в этом - интересны советы практиков.

Вопросы: Какова поцедура? И какие стадии? Какие подводные камни существуют в этом деле?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 2-х словах не расскажешь... даже в 22-х...

что конкретно интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с принятия решения о ликвидации и назначении ликвидкомиссии или ликвидатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние полгода активно занимаюсь ликвидацией ООО-шек.

в двух словах всего не объяснишь.

основная проблема - в случае добровольной ликвидации на это уходит уйма времени (начинал ликвидацию летом, а сейчас заканчивается только у части ОО-шек).

стадии основные следующие:

1. решение о ликвидации

2. решение о формировании ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора (по-моему удобнее второе)

3. подача форм 15001 и 15002 с решениями в налоговую

4. подача объявления в "Вестник"

5. потом ждёте два месяца со дня подачи объявления

6. по окончанию двух месяцев ликвидатора вызовут в налоговую, т.к. общество будут проверять по всем статьям

7. назначение штрафа по результатам проверки

8. уплата штрафа

9. сдача промежуточного и итоговых ликвидационных балансов и форм.

10. получения свидетельства что ООО больше нет с нами

кажется ничего не забыл...

советы:

1. назначить ликвидатором того человека, кто реально сможет этим заниматься и бегать по всем налоговым, оплачивать все платежи и часто-часто везде расписываться

2. не ругаться с проверяющим в отделе проверок

3. если знаете, что те или иные документы реально приведут к большим штрафам - не подавайте их - штраф за неподачу документов зачастую меньше

4. запасайтесь терпением, т.к. проверку быстро не проведут

5. готовьте деньги к уплате штрафа и обязательно делайте это в срок

6. не забудьте, что пока вы не ликвидировали общество, вы должны подавать отчётность в налоговую и фонды (естественно нулевую)

7. после назначения ликвидатора ответственное за общество лицо - не директор, а именно ликвидатор, всю отчётность подписывает он. директора у общества больше нет.

8. при подаче объявления в вестник - закажите на всякий случай вестник, в налоговой иногда придираются, что вы предоставляете заявку в вестник как доказательство наличия объявления

p.s. на днях поставлю аську. Будут вопросы - пишите туда, чем смогу помогу

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдача промежуточного и итоговых ликвидационных балансов и форм.

этот процесс что значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек который в налоговой этого района работает - запросил 20 рублей за ликвидацию ... Это нормальная цифра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир В, человек в налоговой наверно попросил 20 тысячь рублей за ликвидацию. Смотря что он за эти деньги предлагает сделать.

Мои знакомые с компании оказывающей юридические консультации и всяческую юридическую помощь просят за ликвидацию 17 000 рублей. При этом они юридически "покупают" вашу компанию (становятся единственными учредителями), назначают там нового директора и осуществляют прочие действия чтобы вы не имели никакого отношения к своей компании.

Плюсы этого в том что вы практически моментально (около недели на всё) прощаетесь с обществом за совершенно конкретную плату.

Минусы - нужно доверять тому кому вы это общество отдаёте, т.к. юрист который забирает вашу компанию должен подчистить все документы так, чтобы на момент ликвидации вы не имели никакого отношения к компании. Если он что-то забудет - пеняйте на себя.

Кроме того, если Ваше общество будут ликвидировать после покупки ранее чем через три года (что врятли, но всякое бывает), то во время налоговой проверки к Вам могут обратиться как к бывшему директору (как правило просто чтобы узнать были ли Вы директором и прочую чушь).

С ответственностью бывших директоров я не сталкивался. Максимум что у меня было и то один раз (попался вредный проверяющий) - налоговая делала запрос в УВД существует ли действительно человек который ранее был директором.

Повторюсь - скорее всего при полной передаче общества в юридическую контору на ликвидацию они будут ждать три года, т.к. штраф платить всё равно придётся им.

Сам я штатный юрист, а потому провожу добровольный порядок ликвидации, который описал выше.

Кстати три года - срок исковой давности. Во время налоговой проверки проверяют только последние три года. Поэтому если хотите избежать штрафа - не ведите никакой деятельности и сдавайте три года пустые балансовые отчёты. Через три года проверка пройдёт очень быстро, что гораздо сократит ваши материальные и временные затраты на ликвидацию (ликвидация займёт около 3-4 месяцев, большую часть которых Вам не придётся ничего делать кроме опять же подачи отчётности).

Не стоит также забывать чо в течение трёх лет ожидания никто не запрещал налоговой проверять Вас просто так (но на моей памяти налоговая настолько загружена что с проверками приезжает не часто, тем более в общества подающие пустые балансы).

подача предварительного и итогового ликвидационного баланса - одна из заключительных стадий ликвидации, проводимая дабы показать отсутствие задолженностей перед кредиторами.

баланс в моей фирме составляет бухгалтер, но завтра постараюсь найти для Вас правила составления этих балансов и порядок подачи заключительной формы (кажется номер Р16001).

p.s. важный вопрос - как вы вносили уставной капитал общества при создании? и если не секрет сколько он составляет (хотя бы приблизительно)?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет бланков было бы не плохо...

Уставный капитал как я помню был не более 30.000 рублей. Проблема в том, что нет уже ни бухгалтера ни кого осталось только фирма и учредителя можно попробовать найти...

Вы не могли бы мне помочь... Я бы делал все... А вы бы поэтапно руководили моими действиями.

За предыдущий ответ благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. в понедельник постараюсь предоставить всю необходимую информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставте свой e-mail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подготовил Вам первоначально необходимый пакет документов.

скажите своё e-mail и я Вам вышлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите что запоздал, но письмо отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, налоговая во время предоставления уведомления о принятии решения о ликвидации и формировании комиссии потребовала публикацию в Вестнике. В законе я не нашла что в налоговую надо предоставлять доказательство о публикации. Получается что одновременно с принятием решения надо давать публикацию. Поясните пожалуйста, что в действительности за чем следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я подготовил Вам первоначально необходимый пакет документов

Уважаемый Mantis а вы бы не могли так же выслать перврначально необходимый пакет документов, необходимых для ликвидации ОООшки! Заранее Спасибо большое!:yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах