• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alpinemall

Автомобильные салонные коврики

1 сообщение в этой теме

Коврики протерлись до дыр за полгода (правый пассажирский меньше чем за три месяца), можно ли потребовать обменять или вернуть деньги? Или нужно узнать заявленный срок службы и гарантию у продавца?

Покупал в Питере, автосалон Экспокар, одновременно вместе с машиной Шевроле (типа штатные коврики). На мою претензию ответили что мол коврики - расходный материал. Чека нет.

Думаю написать претензию и потом к мировому...

Ну не могут же коврики и впрямь меняться каждые полгода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что сначала все таки лучше узнать "срок службы ковриков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах