Перейти к содержимому
Вадим Александрович

завышение цены

Рекомендуемые сообщения

В «Неоторге» 06.11.06 года мне продали сетевой фильтр Power 5 rose за 650 рублей. В других торговых местах я его видел за 120 рублей. В какой срок я могу обратиться с жалобой на завышение цены в аналогичном случае и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coba    234

Ни в какой и никуда. По закону у нас свобода договора. Любое лицо вправе (а не обязанно) заключить договор на тех условиях которые ему предлагают. Либо не заключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый "Coba! Я с Вами не согласен. Только вчера я выиграл спор с фирмой «Цифровой век». Мне 05.01.07 года продали оптический привод DVD-RW Nec 7170 за 1.250 рублей с гарантийным сроком 6 месяцев. Далее я узнал, что этот привод стоит 1.045 рублей с гарантией 1 год. 25.01.07 года я обратился с устной жалобой к администратору Будёновского компьютерного центра, где торгует данная фирма. Написал заявление об этом в книге отзывов и предложений данной фирмы. Вчера я потребовал от данной фирмы мирного расторжения договора купли-продажи, пригразив, что в случае отказа пишу второе заявление об этом в книгу отзывов и предложений, а далее подаю исковое заявление мировому судье по месту моего жительства.

Ссылался я на ст.10 Информация о товарах …(пункты 3 и 4) и на ст12 Ответственность … продавца за ненадлежащую информацию о товаре (пункты 1 и 2) «Закона о защите прав потребителей». Ссылался я и на «Правила продажи отдельных видов товаров» (пункты 11, 16 и 18).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coba    234

Все что вы сделали это взяли их на понт и они дабы не морочится с вами пошли на уступки.

ст. 10 (кстати п. 4 там нет) п. 3

Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

тут нигде не сказанно что цены на одинаковые товары должны быть одинаковыми у всех продавцов (как при СССР).

ст. 12 так же тут неприемлема поскольку спор идет не о том, что вам не предоставили инфу, а о том что в соседнем магазине дешевле.

правила продажи говорят лишь о том (п. 18) что один продавец не может продавать один и тот же товар по разным ценам, но не как не устанавливает единую цену товара для всех продавцов.

Рыночная экономика она основывается на разности предложений что порождает конкуренцию.

Так что если бы вы дошли до суда, то не были бы так восторженны своим успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый "Coba"! Спасибо за ответ. Дополняю. 20.01.07 года я интересовался ценой на данный товар в этом же магазине. Мне ответили: 1.050 рублей. Я предьявил чек и спросил, а по чему мне продали за 1.250 руб., в ответ менеджер сказал, что, вообще, цена у них на данный товар 1.400 руб. 25.01.07 года я также преднамеренно интересовался ценой. Мне сказали: 1.200 руб. Я согласился купить и получил товарный чек с номером для оплаты в кассе, но оплачивать данный товар я не стал, а пошёл жаловаться к администратору Будёновского компьютерного центра. В данном чеке было написано, что гарантия 1 год.

К тому же на товарном чеке, по которому я покупал товар, не было моей подписи и был указан гарантийный срок 6 месяцев. Ещё раз большое спасибо за Ваше внимание к моему вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По электронной почте получил ответ: Создана пользователем: sunny)

Дата создания: 01.02.2007 19:33

к психатру бы лучше сразу :000430:

прошу прощения))

С наилучшими пожеланиями,

Юридический форум Зона Закона - бесплатная юридическая консультация, юридические услуги. Вопросы уголовного и жилищного права, ГИБДД, КАСКО, наследство, раздел имущества.

Видимо, некоторые желают, чтобы покупателям продавали товары по завышенным ценам, грабя их.

Я считаю, что покупатели должны наказывать за это недобросовестных продавцов. Чаще это происходит при покупке первого компьютера, когда покупатель не знает многого, особенно цен. К тому же покупатель не знает компьютера, после покупки изучает его и ему не до проделок продавца. В дальнейшем покупатель понимает, что его кинули, завысив цену и продав ему даже то, что ему не нужно (более дорогой и более сложный компьютер, который ему не нужен). Мне, например, в "Неоторге" в компьютер вставили два вентилятора и поставили оптический привод, который не пишет DVD. Об этом я узнал, когда поставил программу Nero 7 в январе этого года, а компьютер я купил 05.11.05 года.

После конфликта с фирмой "Цифровой век" я решил сегодня поехать в магазин "Неоторга" и написать им жалобу в книгу "Отзывов и предложений". Так как они ещё требуют от меня оплату за установку оптического привода, пишущего DVD, на том основании, что я купил его не в их магазине по повышенной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sunny)    8

Видимо, некоторые желают, чтобы покупателям продавали товары по завышенным ценам, грабя их.

Я совершенна согласна с Coba в том, что это просто свобода договора и свободная конкуренция... Вас ведь никто не заставляет идти в тот магазин, где дороже! Вы можете обойти кучу магазинов и купить там, где Вам будет выгоднее!

Все написаное Вами по поводу жалоб кому-то и куда-то смахивает на бред сумасшедшего, которому нечем заняться и он развлекается тем, что треплет нервы другим людям :000430:

Это примерно тоже самое, как ко мне пришел на консультацию мужчина и уже после консультации и после оплаты спросил, почему мы за консультацию берем 500 р, а не 300, как большинство фирм... а что можно ответить? сколько хотим столько и берем...он же сам к нам пришел, зная, что в другом месте мог бы заплатить меньше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая "Sunny!

В субботу был в "Неоторге", магазин № 3, попросил книгу отзывов и предложений для записи своего отзыва о работе данного магазина. Книгу отзывов и предложений мне не предоставили, заявив, что она находиться на оформлении. Рекомендовали написать мой отзыв на чистом листе бумаги. Я спросил: "Кому можно пожаловаться на отсутствие в магазине уголка покупателя и книги отзывов и предложений?" Мне ответили: "По телефону 223-23-23". А это единая справочная служба "Неоторга". Придя домой, я позвонил туда. Меня выслушали, навели справки по данному вопросу, записали мои координаты (мой телефон, Ф.И.О.) и обещали позвонить при наличии в магазине № 3 книги отзывов и предложений.

Таким образом, некоторые продавцы, нарушая права покупатей, бояться жалоб, так как осознают незаконность своих действий.

Теперь относительно цен. Действительно цены на товары могут быть разные в различных магазинах, но они должны быть указаны на витрине или в прайс-листах. Но когда менеджер сам назначает тебе цену в зависимости от своего разумения и его мнении о конкретном покупателе - это рынок и безобразие (нарушение Закона о защите прав потребителей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупатель только тогда покупает товар по завышенной цене, когда не знает ничего о данном товаре и о ценах на него. Продавец интуитивно чувствует это и завышает цену на данный товар. Сейчас в г. Москве сложилось такое положение, что прежде чем что-то купить приходиться обойти несколько аналогичных магазинов в различных местах. Иногда люди покупают товар «не гляди» под воздействием настроения. Моя жена, например, всегда покупает «не глядя». Такой у неё психологический тип, сложившийся в советское время, когда цены везде были одинаковые. Но когда покупатель знает цену на данный товар, он никогда не купит его по завышенной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coba    234

В настоящее время нет такого понятия как завышеная цена. Цена может быть завышенной только тогда когда есть установленная для всех цена (к примеру тарифы на телефон) а когда ценообразование свободное, цена не может быть завышена по определению. А вот отсутствие ценника действительно нарушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно, мы живем в государстве, в котором существует антинародная бандитская власть. Эта власть позволяет свободно грабить народ по свободным ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coba    234

Грабить? Грабить это когда вас заставляют отдать свои деньги под угрозой насилия или с его применением, а то что вы называете грабить, на самом деле есть рыночная экономика и конкуренция, которая существует во всем мире и весь мир заметим живет восем не плохо и не собирается отказываться от данной экономической модели.

Вы же видимо хотите вернуться к временам госплана когда ценц на товар устанавливает государство... помните пустые прилаки и длинные очереди... это как раз результат такого вот подхода к ценообразованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в основном грабят путям обмана. Это называется накоплением капитала при диком капитализме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Павел&&&   
Гость Павел&&&

Доброго времени суток всем, с этого форума я так понял что цена на товар не регулируется законом тоесть продавец может ставить цену как ему удобно, тогда давайте порассуждаем допустим я живу в маленьком городке и хочу купить 1 литр бензина, получается я могу купить его за 100р и за 100000р! тогда скажете ехать на другую заправку? а если заправок всего 5шт и везде по 100000, если они сговорились? а бензин нужен! а цена не регулируется законом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAshT    56

Павел&&&, Ваш пример не подходит к тому что обсуждалось выше. т.к. Ваш пример подподат под понятие "монополистическая деятельность - злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью;" и соответственно является нарушением закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lolary    0
если они сговорились?!

За этим кажется следят антимонопольные службы! :yes2:

Кстати на товары первой необходимости цены регулируются, а остальное вам решать покупать или нет. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lolary    0
Вадим Александрович;82007]Покупатель только тогда покупает товар по завышенной цене, когда не знает ничего о данном товаре и о ценах на него.

Уважаемый,Вадим Александрович! Простой пример: попробуйте купить обычный салат в какой-нибудь пивной забегаловке и в элитном ресторане. По вашим словам можно подать в суд на официанта за то, что он принес слишком большой счет. Но если копнуть глубже, то официант ни при чем, а весь счет вам обоснуют, включая, естественно, в него и обслуживание и оформление..

Спрашивайте до того как купить, а не после!:yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость yb81   
Гость yb81

так я так понимаю, что никакой ответственности менеджер не несет? я имею в виду уголовную или административную........а если начальство не в курсе за завышенную цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
domovoi_    85
.а если начальство не в курсе за завышенную цену?

Его прилюдно побъют розгами и в наказание заставят раздавать бесплатно от имени и за счет фирмы подарки любому любопытствующему. Превентивно, так сказать, в счет будущего обмана с ценами. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lolary    0

купила сегодня килограмм апельсинов по 60 рублей. Пришла домой сразу два съела. Вечером, забегая за хлебом увидела, что в другом магазине апельсины по 55 рублей. Пошла домой, собрала остатки апельсинов и понесла возвращать. Мне же их продали дороже, чем в соседнем магазине!:crybaby: Буду требовать чтобы мне вернули деньги, все конечно! Я же не виновата, меня не предупредили, что у кого-то дешевле может быть! Не вернут-буду жаловаться!:yes2:

И мне не важно, что может быть у этих цена не завышена, а самая обыкновенная, просто в том магазине где дешевле ценовая политика такая. Они держат цены ниже, чем у других с расчетом иметь большую прибыль за счет увеличения товарооборота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×