YuranB Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Господа! У меня комната в коммуналке до сих пор не приватизированная. Я собираюсь от нее избавиться, так как соседи со мной больше жить не хотят. А вопрос мой в том, что например за ТВ антенну нам выставляют счет один на всех от местной кампании,владелец которой между прочим мэр города. А вот за домофон с меня и с соседей требуют платить отдельно. Я неплачу уже несколько лет и накопил долг в 1500руб.При этом эти паразиты в ЖКе включили домофон в общую квитанцию и раскидывают мой долг по всем статьям, а на мой вопрос почему я и соседи должны платить отдельно, отправляют в УК.Юрист в которой мне заявила, что собирайте собрание жильцов и голосуйте за снятие домофона. Но ведь когда его ставили в 2004году, никто никого не спрашивал, а поставили перед фактом, что гоните деньги за установку.Я здесь читал на форуме,что якобы статья 16 ЗоЗПП мне может чемто помочь.Может кто подскажет куда и накого жаловаться, так как 1500руб не деньги с одной стороны, но отдавать их за услугу,которую мне навязали и которая мне даром не нужна(при этом и с качеством ниже плинтуса) тоже не хочется...
Владимир* Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Ну во-первых Вы платите не за домофон, а за абонентское обслуживание домофона, услуга не обязательная и навязанная, а ст.16 п.2 запрещает это. Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Вам надо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор за обман потребителя на включение в квитанцию незаконнвх платежей КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, -
Ingvar Ku Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 за обман потребителя на включение в квитанцию незаконнвх платежей А домофон/переговорное/запирающее устройство/... не надо обслуживать ? "Домофон" - это не только трубка и входной блок - это куча проводов в нишах/шахтах которые нередко повреждаются умышленно или случайно, это простая самодеятельность жителей, переносивщих трубку и перепутавших полярность присоединения, из-за чего десяток-другой соседей остаются без связи,... Нередко в "домофон" включают и обслуживание доводчиков дверей и пр....
Владимир* Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 А домофон/переговорное/запирающее устройство/... не надо обслуживать ? Нет не обязательно, в инструкции по использовании домофона такого нет. А протирание от пыли не есть обслуживание. Если сломается, то тогда вызову -отремонтирую и заплачу сколько надо. При абонентском обслуживании заключается отдельный договор на платную услугу и навязать её потребителю никто не имеет права.
partizan Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 А домофон/переговорное/запирающее устройство/... не надо обслуживать ? "Домофон" - это не только трубка и входной блок - это куча проводов в нишах/шахтах которые нередко повреждаются умышленно или случайно, это простая самодеятельность жителей, переносивщих трубку и перепутавших полярность присоединения, из-за чего десяток-другой соседей остаются без связи,... Нередко в "домофон" включают и обслуживание доводчиков дверей и пр.... А кто это такие доводчики дверей? и как они официально кличутся? Про обслуживание согласен. Есть такие факты, что кто-то покапается, найти его не удастся, а за ремонт домофона всем жильцам и раскидывают. Это по совести верно, а как по закону? Если были против домофона сразу бы и протестовали при установке. Людям нужна зарплата, они её с чего возьмут, если половина людей против платить?
Владимир* Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Людям нужна зарплата, они её с чего возьмут А вот пусть они и не "возьмут", как Вы выражаетесь, а заработают. Много сильно таких развелось, которые на халяву обманом и берут себе не заработанное. А кто это такие доводчики дверей? Это такие механизмы, которые не хлопают дверью, а плавно, но плотно её закрывают. Так и кличутся.
Ingvar Ku Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Много сильно таких развелось, которые на халяву обманом и берут себе не заработанное. например Городская Аварийно Спасательная Службатоже "сидит" на абонетском тарифе (солдат спит - служба идет ;-) с которой экспл. организация также заключает договор, чтобы жители в ночные и праздничные дни могли к кому обратиться для устранения аварий ! Против ГАСС тоже возражения ? Кому надо - сам и перекроет ? А кто это такие доводчики дверей? http://www.dverizamki.org/forum/index.php?topic=458.0
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.