Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

augenapfel

Гарантийный ремонт, но не техники

Рекомендуемые сообщения

В июне был куплен большой дорожный рюкзак, на который фирма-изготовитель предоставила гарантию - 2 года, в том числе на фурнитуру. В январе один карабин заклинило: не открыть, не закрыть. Пришла в магазин, попросила ремонт. Чек, гарантийный талон,- все есть. Сотрудник магазина отнес сумку в подсобку, меня просил подождать. Вынес, говорит: починил. На карабине следы инструментов, содрана краска. Хочу другой карабин,- объясняю, чтоб новый и 2 года гарантии. Долго уговаривал не ремонтировать, мол и так нормально. Настояла. В результате 18 января оставила в магазине рюкзак и заявление с описанием неисправности, просьбой исправить, забрала чек, гарантийный талон и расписку о приеме товара. Звоню 29 января, говорят, что он так и лежит. Надо везти в Москву, машины не было...

Собственно вопросы:

1. Не лучше ли мне теперь срочно, пока не увезли и не начали ремонтировать, отказаться от замены карабина и потребовать деньги или заменить весь рюкзак полностью? А то такие ужасы прочитала на форуме относительно того, в каком виде, вещи возвращаются к владельцам.

2. Не будет ли препятствием к замене товара или возврату денег то, что его чинил сотрудник магазина, хотя его никто не просил об этом?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просите вернуть деньги. Либо составьте претензию в магазин по поводу ремонта без Вашего согласия, а также с требованием заменить некачественный карабин после некачественного вмешательства. В заявлении на ремонт опишите свой рюкзак: его состояние, цвет, какие-либо особенности и т.п. (чтобы он вернулся к Вам в том же виде), а потом уже просьбу о ремонте. Один экземпляр - магазину, второй (с отметкой магазина) - себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×