Janny Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Добрый вечер!Зарегистрировали фирму,ИП,в документах обозначили,что будет УСН,встал вопрос с кассовым аппаратом,его покупка и потом обслуживание стоит немалых денег,есть ли возможность работать без кассы?Знаю про единый налог,где можно не пользоваться ККМ,а использовать расходные и приходные ордера.Сфера деятельности у нас розничная комиссионная торговля,если нужна еще какая информация, чтоб дать ответ спрашивайте..Заранее спасибо всем!
РегиЛ Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Не буду утверждать, но не вижу оснований для права в торговле не использовать ККМ.
Низами Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Вы лучше съездите к инспектору своему и поговорите с ним. Формально можно работать без ККМ по БСОшкам. Я не бухгалтер, поэтому боюсь ошибиться.
Алексей Молчанов Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Посмотрите ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ"В двух словах, ваша сфера деятельности не позволяет вам не пользоваться ККМ. Как вариант - продавайте только по безналу, тогда ККМ просто не нужна.
Гость Cidspb Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 лично я использую товарный чек, а в налоговую сдается лишь фиксированная сумма. без учета моей прибыли и деятельности
vlad56 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 РегиЛ, Здравствуйте!Проконсультируйте пожалуйста как мне быть.я открыл ООО основной вид деятлеьности это скупка радиоэлектронных компонентов с одержанием ДМ,с последующей сдачей их на предприятие переработчик.Вопрос .Можно ли обойтись без кассового аппарата для работы с физ.лицами и применить свои фирменные бланки или БСО.сам не бухгалтер поэтому мало что понимаю)