Ferdinant Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 ходил в РЭУ смотрел журнал... там было написано, что "САНТЕХНИК ПРИХОДИЛ 2 РАЗА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ В 13:20 ДНЯ И В 17:40 И ОБА РАЗА Я НЕ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ" , А Я ТИПА НЕ СЛЫШАЛ КАК ОН ПРИХОДИЛ, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО Я СПЕЦИАЛЬНО ОСТАЛСЯ ДОМА ЧТОБЫ ЖДАТЬ ЕГО... БРЕД!!! Сантехник должен был сделать следущее если он приходил к вам и не застал вас дома:Связаться с вами напрямую или через ЖЭК по телефону, темболее вы номер телефона оставляли или оставить записку в дверях или в почтовом ящике, в ней он должен был написать что был сантехник и указать время его прихода к вам.
Ferdinant Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 за дней 10 до случившегося приходил сантехник и заделал небольшую течь от трубы к смесителю. Он должнен был ее не заделавать а устранить следующими способами: 1. Если течь произошла из заплохой герметичности соединений, заменить резиновый уплотнитель между смесителем и переходником (эксцентриком), и по новому намотать на резьбовое соединение между переходником (эксцентриком) и трубой сантехнический лен, (ленту фум). 2. Если причиной течи евилась вышедьшая из строя какая либо деталь смесителя, сантехник должен был вас об этом принформировать, и сказать что нужно сделать вам чтоб он мог ее поменять. А это значит, вы должны были бы позвонить хозяину квартиры чтоб он купил нужную деталь для смесителя, или новый смеситель.
Ferdinant Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 как мне сделать, так что бы я не за что, не заплатил(чтоб вина была не на мне)??? Ответ на вопрос. Правила предоставления коммунальных услуг. VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества 64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). 65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлени....я коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. 66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). 68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей. 69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67-69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета. 71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. 72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами. 73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя. Это первое. вам и хозяину квартиры желательно бы взять документ из мчс(01) что такого то числа с такого то адреса поступила заявка об аварии и что они выезжали на эту заявку Это второе. я снял видео с повреждениями И его добавить к списку. Это третье.
Ferdinant Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 И ещё раз повторяю: Исполнитель СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ ОБЯЗАН НЕМЕДЛЕННО или в разумные сроки ВОССТАНОВИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ, предоставив тем самым пользователям услуг БЛАГОПРИЯТНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ. Это точно, Согласен.
Vesta2525 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 Согласен. Ferdinant, спасибо. Теперь нас - ДВОЕ в этой стране..... Ну .... то есть, тех, которые знают об этом ! Заметили ? - Никто так и не поддержал идею "своевременного восстановительного ремонта исполнителем"....
Ferdinant Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 Ferdinant, спасибо. Теперь нас - ДВОЕ в этой стране..... Ну .... то есть, тех, которые знают об этом Пожалуйста.
tiar Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Уважаемый веста, не могли бы вы подтвердить выдержкой из нормативного акта о том, что акт должен иметь регистрационный номер. К сожалению, я не нашел в ГОСТе Р 51617-2000 и Правилах №170 об этом подтверждение. Спасибо.
Vesta2525 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Если говорить о Москве, то: Приложение 2 к приказу УГЗ и УЖКХиБ от 12 марта 2001 г. N 55-48/1 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА, СВЯЗАННОГО С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ "Акт составляется в трёх экземплярах, подписывается всеми присутствующими при осмотре поврежденного жилого помещения гражданами, утверждается главным инженером жилищной организации и вручается по одному представителям виновной и пострадавшей сторон. Третий экземпляр Акта хранится в жилищной организации." Там же написано: "Расценочная опись официально (с указанием регистрационного номера и даты) предъявляется виновной стороне". Где-то здесь должна быть ссылка: http://viktor.ucoz.ru/forum/2-28-1 регистрационный номер Насчёт этого номера - длинная история. Если не найдёте, то продолжу. Но скажу сразу, что хранение документов в любом предприятии ЖКХ без № документа - это нонсенс. Тем более, что у этой (третьей) копии акта имеется определённое назначение: "устранение последствий аварии и т.д..."
tiar Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 В том и дело, что расценочная опись с указанием рег.номера и даты предъявляется виновной стороне, а не акт, на соновании которого составляется расценочная опись. Как ведутся дела в ЖЭУ я лично видел, так что их документооборот оставляет желать лучшего. А может где-то в заканадатильных или нормативных актах по ведению документаоборота в организациях или на предприятиях есть какое-то замечание на эту тему? А заодно где-то там должно быть написано и о сроках хранения. Что-то я такое слышал, про "до минования надобности", но вот кем определяется и устанавливаются эти минимальные сроки минования надобности, не могу сказать. Продолжайте, пожалуйста
Vesta2525 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Продолжайте, пожалуйста некогда, к большому сожалению, философствовать. Вообщем, вот здесь посмотрите: http://www.storehouse.ru/po1.htm №... а продолжу позже и вот ещё что: 3) документ: документированная информация: Зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее зафиксировать так сказано в ГОСТ Р 51141-98
tiar Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 К сведению о ссылке на документ: документ утратил силу в связи с изданием приказа Росархива №63 от 26/08/2010 Новая версия документа появилась в соответствии с приказом Мин.Культуры РФ №558 от 25/08/2010 А теперь о документе без номера...разве, имея дату документа нельзя идентифицировать документ? С другой стороны, под 66 пунктом в ГОСТе написано, что должно присваиваться цифровое или буквенно-цифровое обозначение, и в самом начале ГОСТа сказано: "термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по делопроизводтству и архивному делу". Можно ли в суде запросить экспертизу на установление соответствия данного акта требованиям нормативных документов (например, этого же ГОСТА и Положения о порядке проведения ремонта, связанного с повреждениями жилого помещения)? Если экспертиза устанавливает, что требования не соблюдены, то получается, что данный акт не имеет юридической силы и можно его выкинуть из материалов дела. Вот хотелось бы услышать Ваши комментарии по этому вопросу. Спасибо О сроках хранения: Документы, (заявления....журналы регистрации заявлений) по выбору управяющих компаний - Срок хранения 5 лет Вдруг кому-то пригодится
Vesta2525 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 разве, имея дату документа нельзя идентифицировать документ? В данном случае - нет. Ведь речь идёт о документе, порядок составления которого регламентирован, в частности, в ПП №307 Раздел №8 (если не ошибаюсь). Так вот там указывается на сроки составления - менее суток, а точнее "немедленно", "в течении часа", "12 часов". Таким образом, имеется возможность составления нескольких актов течении одних суток - следовательно, сутки - не есть индивидуализация. А номер, проще говоря, необходим в силу задач, стоящих перед составителями актов обследования жилых помещений, пострадавших в результате... Одна из первейших - это последующее устранение последствий ! Другая осуществление непосредственного контроля за повреждённым участком, с целями установления отсутствия опасных факторов (например, возможности пожара в будущем), установления наличия неустранимых последствий, составления расценочных описей работ, смет, оценок и экспертиз и т.д. Ну и как прикажете без рег. № акт ставить на контроль ? Как его учитывать ? и т.д.. То бишь, в журнале, куда вписываются реквизиты акта ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТОЛБЦЫ: - ответственный за устранение... - меры принятые... - дата устранения последствий... - затраты, связанные... и как здесь обойтись без нумерации ??? это конечно только для тех, кто что-то делает. ну а о тех, кто просто деньги собирает чего говорить ? - им и акты-то не нужно составлять.
tiar Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Уважаемый Веста, уже которые сутки пытаюсь на основании хоть чего-либо привязать Постановление Гостроя №170 с Правилами ... к Управляющей компании имеющей в названии Общество с ограниченной ответственностью. Хотя в советские времена эта конторка была государственной. Видимо, в ходе реформ нашей страны многое было приватизировано. Забрали дяди и этот лакомый кусок. Однако, я сумел добыть договор с ними, который составляется на основании ЖК (мной договор еще не подписан, но плата по договору исправно к ним идет уже 30 лет на основании их квитанций из ЕИРЦ, что можно считать соблюдением условий договора и следовательно между нами имеются договорнык отношения, а также соблюдения условий договора с моей стороны). Мудрено написал, но смысл, надеюсь, понятен. В договоре в одном из пунктов написано, что при выполнении условий настоящего договора стороны руководствуются конституцией, ЖК, ГК, Правилами содерждания общего имущества...., иными положениями законадательства РФ, нормативными и правовыми актами города Москвы. Подпадает ли иными положениями законодательства РФ под постановление Госстроя №170? Или на что еще можно сослаться? Почему меня смущает то, что я не могу их привлеч? вот эта ссылка - http://www.samproc.ru/tell/21/19218/ Помогите...
Vesta2525 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Эти правила не распространяются (в некотором смысле) на частников, но распространяются на органы исполнительной власти. Что Вас смущает-то ?
tiar Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Значит Управляющая компания ООО "что-то там" не обязана соблюдать эти правила? Как же тогда их привлеч к ответственности в рамках этих правил? Они могут и договор написать такой, что там ничего не должны делать и брать только деньги как "налог на жизнь в доме" А кого тогда нужно привлекать в качестве ответчика или соответчика в судах, если нельзя к УК применить эти правила? Ну, не Префектуру округа же?! На ком тогда лежат обязанности описанные в Правилах?
Vesta2525 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 На ком тогда лежат обязанности описанные в Правилах? но распространяются на органы исполнительной власти. которые и несут бремя всех обязанностей собственника жилищного фонда.
tiar Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Вы в своем стиле В соответствии с ч.3 ст.30 ЖК РФ бремя ответственнсти лежит на собственнике помещения. Собственник не является специалистом и приглашает специалистов УК. Те в свою очередь не соблюдают требования этих Правил или грубо говоря халтурят. В результате халтуры или несоблюдения Правил происходит протечка. На лицо есть причинно-следственная связь. Однако, специалисты УК могут заявить, что эти Правила не для них написаны, что собственно в самих Правилах и написано. Вот мне и не ясно как эти Правила пришить к делу против УК. Не пойму, нужно Префектуру привлекать к соответственности? А те в свою очередь должны привлекать УК, если будет у них желание? А если не будет желания?! Ведь вины Префектуры нет в том, что УК не соблюдала требования Правил, которые к ним не относятся. Я просто не понимаю этот парадокс. Объясните пожалуйста. Где решение проблемы?
Vesta2525 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Ведь вины Префектуры нет в том, что УК не соблюдала требования Правил, которые к ним не относятся. Ошибаетесь. Вы в своем стиле Чё, уж тут скрывать ? - вынужден согласиться с Вами. Вы напоминаете мне о "жилых помещениях"... Наверняка, помните буквальное значение оных ? Итак: 3. Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором. А причём здесь это ? Кто Вам сказал, что неисполнение бремени освобождает УК от выполнения обязанностей по выполнению требований.... Префектуры ? Платит гражданин - не платит - это без разницы. Любая УК обязана осуществлять все необходимые действия по обеспечению жителей благоприятными и безопасными условиями проживания. Оказывать услуги, соответствующие требованиям ГОСТ, СНиП, СаНПиН и т.д... На этой организации лежит бремя вины за всё, что происходит в доме, потому, что этот дом, принадлежащий государству, это государство доверило обслуживать этой УК, препоручив свою обязанность в обмен на налоги обеспечивать граждан этой страны конституционными всякими правами. Так что, город отвечает за проделки нанятой им компании. Поэтому всякие государственные жилищные инспекции обязаны контролировать и управлять действиями управляющих, что они и делают в реале и постоянно, рассылая всякие циркуляры, заставляя ставить программы (нужные им) и многое другое... (нанятой им - подчёркнуто. Организация, занимающаяся управлением гос.имущества несёт обязанности перед собственником, т.к. является балансодержателем этого имущества и отвечает перед ним)
Vesta2525 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Повторю эту штуку, ...в который уже раз: Правила предоставления неких услуг (ПП №307) 76. Исполнитель несет установленную законодательством РФ ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества независимо от его вины. Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Может показаться, что речь лишь об оказании "коммунальных" услуг. Однако, ответчик является исполнителем не только "коммунальных", но и "жилищных" услуг.... и кроме того, он является исполнителем услуг ПО УПРАВЛЕНИЮ - а это очень широкое понятие, включающее в себя и обеспечение благоприятных, безопасных условий проживания !!!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.