Гость alxgrh Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Приветствую всех участников форума! Не знал в каком разделе создать тему, здесь или в "Регистрация(прописка)", но вопрос больше отностися к воинскому учету. У меня следующая ситуация: Я живу и работаю в Санкт-Петербурге. На текущем месте трудоустройства работаю уже 4 года. Временной регистрации по месту пребывания не имею, всю жизнь ходил с ж/д билетом. Но тут от отдела кадров моему непосредственному руководителю пришло письмо следующего содержания: "Убедительная просьба принять все необходимые меры для приведения документов воинского учета сотрудников в соответствие с требованиями законодательства. Возьмите, пожалуйста, под личный контроль, чтобы нижеперечисленные сотрудники встали на воинский учет по месту регистрации (временной регистрации): <список сотрудников и я в том числе>" Я знаю, что по закону должен вставать на воинский учет если регистрируюсь по месту пребывания, но делать временную регистрацию должен только если безвылазно живу в одном помещении более 90 дней. И знаю, что работодатель не вправе требовать от меня временную регистрацию. Собствено вопрос: имеет ли работодатель право требовать от меня постановки на воинский учет в Санкт-Петербурге, если я не имею временной регистрации и периодичностью менее чем 90 дней делаю поездки на место постоянной прописки? PS: сейчас я стою на воинском учете по месту прописки (Тверская обл.), мне 26 лет, у меня военный билет с категорией "ограниченно годен".
advocate-spb Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 вы же сами ответили на свой вопрос.
Гость alxgrh Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Я понимаю, что так сказать "формально" я прав. Но в HR-отделе сидят довольно упертые люди, и перед прениями с ними хотелось бы знать на основе каких законов они могут требовать моей постановки на учет. (не личная же это их инициатива, наверняка военкомат или еще кто от них требует этого)