Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ОСМП, QIWI, платеж через терминал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток!

12 апреля совершила пополнение киви кошелька для оплаты услуг. спустя минут 10 после оплаты заметила, что опечаталась в одной цифре.

сразу же начала звонить в службу поддрержки 8-495-626-52-52. там девушки одна за одной, как балаболки голосили, что платеж они не видят, видимо терминал не работает, звоните через 2 дня. пыталась объяснить, что платеж не верный, возможно ли как нибудь будет его приостановить, до момента выяснения.. абсолютно никакой реакции... тупо заученные фразы. плюнула бы если бы было 100 рублей, но 4000 уже ощутимая сумма. спустя пару часов пошла к терминалу положила 10 рублей они сразу же прошли. звоню опять говорю давайте ищите мой платеж. нашли: да видим, он успешно проведен. я за это время уже успела написать письма на все электронные адреса с сайта qiwi.ru: [email protected], [email protected], [email protected] в которых просила или произвести перезачисление на верный номер, или заблокировать платеж до предоставления необходимых документов и спрашила какие документы предоставить. к письму прикрепляла скан квитанции. в ответ была тишина... пыталась звонить по номеру 8-495-783-59-59 на прямую в ЗАО "ОСМП" там секретарь отсылала меня далеко-далеко, отказываясь вобще переключать на кого либо. ну кое-как мне сообщили список документов. из дома я уже отправила письмо с приложением всех документов: копия чека, копия паспорта (первый лист), копия договора с оператором мобильной связи, потому что они должны удостовериться, что номер телефона (он же номер кошелька) зарегистрирован на меня. в ответ было: ваща заявка принята номер такой то... и все.... сегодня в течение дня пыталась дозвониться в службу претензионной работы ЗАО "ОСМП" по номеру 783-59-59 секретарь меня нехотя переключала , но там трубку не брали. после я уже нашла кучу телефонов добавочных и начала просто обзванивать каждый без перерыва пока не сняли трубку.. кстати сбрасывали они меня раз 10. телефоны: 4170, 4190,4191, 4196, 4197. там молодой человек сказал, что мой платеж пославлен в очередь на отмену и его надо ждать недели две, а может и больше... и только оптом они его перенаправлять будут...

так вот вопросы к знающим:

у меня есть почтовый адрес отправить им еще письмо с уведомлением с заявленимем и приложениями?

сколько по закону они имеют право на перепроведение платежа?

и куда еще можно написать надавить что бы ускорить процедуру?

что еще можно сделать???

в принципе каким законом регулируется деятельность таких терминалов?

скан письма

c68d0083f180t.jpg

Опубликовано

Такая же ерунда была...обзвонился этим попугаям из QIWI...по телефону ничего не добился.

На чеке из терминала должен быть адрес. Вот туда я сходил и все сделал.

Опубликовано
Такая же ерунда была...обзвонился этим попугаям из QIWI...по телефону ничего не добился.

На чеке из терминала должен быть адрес. Вот туда я сходил и все сделал.

на чеке от киви тока телефон. и есть еще адрес и телефон платежного агента (это банк) вчера моя душа не вынесла и я им написала общее письмо и в банк и в киви. посмотрим что будет...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день!!!! **Наталья** .....

Хотелось бы у вас узнать исход вашей проблемы с КИВИ!!!! У меня сейчас очень похожая ситуация!!! Так же обращалась в роспотребнадзор.....Тоже посоветовали обращаться в суд. Вот и думаю, будут ли мои старания с положительным исходом!

Заранее спасибо)))

Опубликовано

Добрый день!!!! **Наталья**.....

Хотелось бы у вас узнать исход вашей проблемы с КИВИ!!!! У меня сейчас очень похожая ситуация!!! Так же обращалась в роспотребнадзор.....Тоже посоветовали обращаться в суд. Вот и думаю, будут ли мои старания с положительным исходом!

Заранее спасибо)))

Опубликовано

От кого: [email protected]

Кому: badding .ru

19 декабря 2011, 15:16

Добрый день!

Платеж успешно проведен

19.12.2011 09:53:46 2196014482 3593 МегаФон Уральский филиал 922 1000.00 Проведена №9023512

>2011-12-18 17:22:36.322 письмо от [email protected]

>Дата/время платежа: 17.12.2011 19:24:00

>№ квитанции: 3593

>№ терминала: 9023512

>Сумма платежа: 1000

>Провайдер: мегафон урал

>Номер счета: 922

>Подробное описание проблемы: не поступают деньги на телефон

>Контактный номер телефона: 922

>Электронный адрес: badding .ru

Департамент клиентской поддержки

Служба претензионной работы

Тел.: +7 (495) 783-59-59, доб.: 4170.

e-mail: [email protected]

www.osmp.ru, www.qiwi.ru

ЗАО «Объединенная система моментальных платежей»

Ответили оперативно и деньги действительно поступили.

Реквизиты - куда обращаться с жалобой - видите. Я жалобу зарегал на сайте - там типовая процедура регания.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...