Vicca Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Здравствуйте! Возникла здесь у меня, господа коллеги, проблема. Решила я себя побаловать - купить для души коллекционную куклу. Такие куклы, как мне нужны, продаются в России только на сайте http://www.dollslife.ru Ладно, заказала я ее, с предоплатой 40%, остальная сумма согласно условиям магазина выплачивается, когда заказанная кукла прибудет в их офис, (а изготавливают кукол этих в Южной Корее, и в данном случае этот магазин выступает как посредник между компанией-производителем кукол и мной, покупателем куклы). А уже из своего офиса после остальной оплаты, они должны отправить куклу почтой в мой город. Кукла была оплачена мною 11 декабря. Сразу после этого магазин должен был передать заказ производителю. Срок ее изготовления 45 рабочих дней. На сайте магазина на момент когда я делала заказ, срок его исполнения был от 1,5 до 3 месяцев. Это полное выполнение заказа, включая и пересылку его покупателю. Сейчас, вот буквально пару дней назад, они этот срок увеличили там, на сайте значится "от 2 до 4 месяцев". Где-то с февраля я начала беспокоиться, а как там мой заказ поживает, не выслали ли его ещё из Кореи. Мне отвечали однотипно, что вот, мол, подождите, на Востоке праздники и всё такое, как будет что-то известно, мы сразу свяжемся. И тихо. 11 апреля будет 4 месяца как я оплатила куклу, ничего кроме однотипных писем я от них не получила. Скажите, есть ли шанс отобрать у них предоплату, либо заставить их все таки отдать мне куклу, если им ее прислали? На сайте у них написано что в случае отказа от заказа предоплата не возвращается, но так долго ждать я больше не могу, и их вранье и хамство тоже поперек горла уже. Потому что если бы я заказывала куклу напрямую у производителя, как выяснилось, она была бы у меня уже максимум через 2, 5 месяца. Из доказательств у меня переписка с ними по имэйл их оеквизиты оплаты, и квитанция собственно на оплату, на те самые 40% Платила моя мама, я сама инвалид, и мне тяжело добираться до банка, так что в квитанции ее имя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gem Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А перечисляли-то вы явно не магазину.... Направьте по указанному на сайте адресу требование в письменном виде от имени мамы (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) с трбебованием вернуть оплату, также сообщите им о намерении обратиться в суд для взыскания денежных средств. Сходите туда сами (ну или отправьте маму) и вручите им требование под роспись... К сожалению, вы платили не магазину, а фиг знает кому. Но если узнать адрес фиг знает кого - деньги можно взысмкать как неосновательное обогащение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicca Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Спасибо за ответ! Это данные владелицы этого магазина, она принимает платежи на свое имя, если заказ из других городов, как было у меня. И найти ее при желании достаточно легко. Юридический адрес на сайте тоже указан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicca Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Вот их реквизиты взятые все с того же сайта, так что прижать при желании можно будет. ООО Аукционный дом «Жизнь кукол» Юридический адрес: 127591 г.Москва, Дубнинская ул, д. 38, корп 1 (Сюда не приезжать!) ОГРН 5077746818650 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gem Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Vicca, Это здорово, но помните, что в оплатили на счет физическому лицу, которое к данному магазину имеет недоказанное отношение. Заплатить физику - не значит заплатить юрику. Впрочем, оптимистично. Известен счет получателя. Пишите в любом случае претензию магазину, а в банк можете написать письмо с просьбой вернуть деньги, перечисленные тогда-то тогда-то тому-то туда-та как ошибочно перечисленные. По крайней мере, втянете банк в конфликт. Возможно, выбьете из банка координаты получателя, и сможете докапываться непосредственно к нему. Можете потерять на комиссиях - но это не страшно. Может, коллеги подскажут более простой путь добыть адрес человека в соответствии с имеющимся в банке счетом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicca Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Хорошо, буду думать... А человек этот точно владеет этим магазином, и я знаю человека, покупавшего у них и дождавшегося куклу, и не одного, но я нетерпелива и прогибаться под них и ждать не хочу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gem Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Vicca, просто что значит "владение магазином"? Да будь он директором, менеджером или участником - получение денежных средств ИМ де-юре для магазина ничего не влечет. Де юреобразовывается обязанность у получателя-физика вернуть Вам неосновательное обогащение... С другой стороны, было дело, заказывала я один хитрый товар, отправляя деньги на невесть чей карточный счет... Тогда ждала вместо двух месяцев три.... Вы знаете, все в результате получила. Многие работают по "понятиям" вполне себе честно и успешно. Может, и ваши дружки в результате все сделают как надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicca Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Да без куклы они никого ещё не оставили, просто постоянно врут, меняют сроки и хамят, а я всё-таки клиент. Который как известно всегда прав. Я писала даже напрямую в Корею производителям куклы, за что получила взбучку от этого магазина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicca Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ситуация разрешилась, они написали что кукла мне отправлена, тему можно убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.