Гость Alfred Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 я довольно молодой юрист. Устроился в одну из фирм торгующих быт техникой и столкнулся с проблеммой: права потребителей - защищает соответствующий закон и мы перед ним - бесстильны. Народ есть который просто этим пользуется... проблемма с обменом товара встала АКТУАЛЬНО. Несут за один день до окончания гарантии с незначительной поломкой - и ты меняй им на новый товар (пользовались 3 года). Если кто сталкивался с такой проблеммой - подскажите как защитится от потребителей?? и еще вопрос - общество защиты прав потребителей - имеет право делать экспертизу товара и тут же писать иск??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 В соответствии с ч.2 ст.45 Закона РФ "О защите прав потребителей" общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе проводить независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них, а так же обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей). А по поводу защиты от потребителей, нужно рассматривать каждый отдельный случай индивидуально, ведь некоторые виды бытовой техники подлежат замене только в случае существенных недостатков (Холодильники и морозильники; автоматические стиральные машины; персональные компьютеры с основными периферийными уст-вами - см. Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575). В противном случае придется действовать в рамказ ст.18 вышеуказанного закона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cep68 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [А по поводу защиты от потребителей, нужно рассматривать каждый отдельный случай индивидуально, ведь некоторые виды бытовой техники подлежат замене только в случае существенных недостатков (Холодильники и морозильники; автоматические стиральные машины; персональные компьютеры с основными периферийными уст-вами - см. Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575). В противном случае придется действовать в рамказ ст.18 вышеуказанного закона. Если не ошибаюсь, то согласно последней редакции "Закона о защите прав потребителей" и в частности ст. 18 в отношении технически сложных товаров, покупатель в праве потребовать расторжения договора купли-продажи, а попросту вернуть товар, в случае любой неисправности (естественно возникшей не по его вине). Сразу напрашивается несколько вопросов. К примеру: Для чего тогда нужна гарантия? Что делать продавцу с товаром уже бывшем в употреблении? Кто в первую очередь должен отвечать за качество товара продавец или производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.