nevinoven Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Добрый день уважаемые юристы! У меня возникла проблема и я постараюсь кратко ее объяснить. Часть первая (начало) Я специалист по компьютерам и год назад (в январе 2009г) я искал себе работу. В это время как раз только начался кризис, предложений было мало и я решил попробовать себя в качестве специалиста по электронных терминалам (обычные терминалы оплаты сотовых). Работа скажу нудная тяжелая, все время работаешь на улице, без обеда, да и еще задерживают сверхурочно. Зарплату обещали 25000р + проезд 900р. Меня в принципе все устраивало изначально, я работал на совести целый месяц, сам платил за проезд в надежде, что получу зарплату и компенсацию. По ходу работы я нашел еще одну вакансию в качестве системного админа (тогда для меня это было блаженство, работать в тепле) и собственно сообщил начальству, что в конце месяца ухожу. Это была ошибкой, они поначалу пытались всеми способами отговорить, мол да не найдешь ты работу в кризис или скоро появиться работа в офисе, но я настоял на своем. После этого меня начали гонять как "скотину" прошу прощения за выражение. На каждый мой упрек был страшный ор, и когда оставалось 2 дня до зарплаты, чтобы уйти, то мне сообщили - "Мол, ты работаешь плохо ничего не успеваешь, справляешься плохо" (хотя, сами понимаете, даже если это так и было, очень сложно научиться другой профессии за месяц) в общем они подошли к тому, что сказали мне - "ты получишь не 25000 а 15000", про проезд молчали, а когда я спросил - "Как насчет сверхурочных?" они засмеялись, вроде как работают не по трудовому кодексу... Часть вторая (преступление) Подходил конец февраля, после данного разговора мне дали ключи и список терминалов для ремонта и я отправился в путь. Состояние было ужасное, как будто ты знал что работал бесплатно на дядю + сейчас же едешь опять бесплатно работать. В состояние эффекта я подъехал к терминалу в котором лежало 35000р (в других всех если посчитать 150000р) изъ